Я подошла к Егору и решила выложить мою мысль.
-Егор а давай завтра познокомимся с моими родителями.Они должны забирать малых ну и можно сделать ужин.
-Давай.Приглашай родителей а я придумаю вечер.
Я позвонила родителям.
-Алло мам привет.
-Привет дочя.Как дела?
-У на хорошо.А у вас?
-Тоже.Мы завтра детей заберём в часов пять гдето так что ждите.
-Мам а давайте завтра все поужинаем и я познокомлю вас с моим молодым человеком.
-У доча у тебя кто то появился?
-Да мам так что жду завтра к пяти у себя.целую.пока.
-Пока.
Я,подошла к Егору и рассказала весь разговор с родителями.Мы решили сегодня сходи ть в супермаркет за продуктами.Мы оделись и вчетвером пошли в магазин.Егор взял тележку.И начал на ней кататься. Маленький ребенок блина.Часа два мы ходили по магазину и накупили еды на неделю а может и на две.Когда мы приехали домой то я накормила мальчиков а сама начала думать над завтрашним меню.Вдруг ко мне подсел Егор и предложил сделать лазанью.Ну я и согласилась.Егор решил помочь мне с готовкой но тут я отказалась потому что во первых готовить я буду завтра а во вторых мне удобней самой всё сделать.Видно было что Егор надулся и обиделся.Я подошла к нему и поцеловала Он ответил так мы сидели минут десять.Вечером я приготовила все продукты а утром накрыла стол вообщем к по четвёртому всё было готово.Пришли родители та да да дам.Я открыла дверь.
-Ой мама папа привет.
-Привет доча ой Захар и Женька привет.
-Разувайтесь и проходите сейчас я вас с Егором познокомлю.
Родители зашли в комноту и увидели Егора с букетом.
Начала мама.
-Здраствуйте Егор я мама Ники и меня зовут Татьяна Николаевна.А это папа Ники Вадим Сергеевич.
-А мне зовут Егор и я молодой человек вашей дочери.Также я хотел юв подарить вам этот букет.
-Спасибо Егор.И мама улыбнулась.
Потом мы все сели за стол и начали лучше знакомиться Вечер прошёл на славу.Если бы не....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой важно"
Teen FictionВероника обычная девушка котора учится в университете. Из-за семейных обстоятельств к ней на две недели приезжают младшие братья и конечно в некоторых ситуациях нужна мужская помощь.В этом и подоспел Егор.