18 глава

1.7K 43 0
                                    

А мы с Егором решили поиграть в карты.И конечно же Егор предложил на раздевание или на желание.Ну я согласилась на желание.Конечно потом я поняла что это была большая ошибка.Начали играть.Козырь пика.У меня туз и валет а у Егора не было козырей. Вообщем этот туз и валет мне не чем не помогли.Я проиграла.Ну конечно же дальше я играла в нижнем белье.Супер Егор "хороший" мальчик.Ну началась вторая партия.Козырь бубна.У меня нет не одной краснай карты.Замечательно.Но на удивление я выйграла.Вообщем мы теперь двоём сидим полуголые и играем дальше.Третья и последняя партия.Козырь пика опять.Ну ладно.Зашибись я проиграла.Интересно что он загадает.
-Ника сейчас ты мне сделаешь массаж.
-Хорошо.
Егор лёг на кровать и приготовился.Я,взяла крем намазала руки и начала масиравать спинку Егора.Он мычал.Видемо ему нравилось.Я раньше проходила курсы массажиста просто я сама получала кайф от этого.Массаж длился минут 25 если не 30.я слезла с Егора и протинула полотенце.Что бы он накинул.Я же его размяла и разагрела он может простудиться.
-Супер-всё что сказал Егор.
А давай я тебе массаж сделаю?
-Не Егор спасибо конечно но я не люблю этого всего.
-Почему?
-Просто то не нравиться.Я больше люблю делать массаж.
Кстати у тебя очень ровный позвоночник.
-От куда ты это знаешь?
-Скажем что я ходила на курсы массажиста и это я определять умею.
-Офигеть.
-Егор пошли спать.Я устал.
-Ну пашли малыш.
Я быстро уснула в обнимку с Егором.
***Утром***
Я проснулась и не увидела рядом моего Егора.Интересно где он.Рядом я нашла записку.
***********ЗАПИСКА**********
Малыш я уехал на студию приеду вечером в часов 6 так что будь готова.Мальчики у моей сестры она за ними посмотрит так что жди вечера.Завтрак на столе.
Твой Егор.
Я пошла в ванну посидела там около часа.По завтракала и решила убраться дома.Закончила я гдето в пол пятого. Накрутила волосы одела платье и накрасилась готовая была в 10 минут седьмога.По звонили на телефон это был Егор.Я спустилась там он меня уже ждал.Егор.....

Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой  важно"Место, где живут истории. Откройте их для себя