Когда мы дошли до дома Полины я вспомнила что мы с ней даже не знакомы.
-Егор!
-Да зай.
-Я же совсем не знаю твою сестру.
-Ну ничего сейчас познокомитесь.
-Давай тогда тортик к чаю купим.
-Давай.
Мы зашли в магазин и купили самый вкусный тортик.Направились к дому и уже случались в квартиру.Открыла дверь Полина.Передо мной стояла девушка моего роста и телосложения со светлыми волосами и голубыми глазами. Я мило улыбнулась и поздоровалась.
-Привет я Ника.
-Привет я Полина.
-как я понимаю вы уже познокомились.Ну тогда давайте попьем чай -и Егор вручил Поле торт.
-Спасибо братец-и она чмокнула его в шёку.
-Полин а где Захар и Женя?
-Они спанч боба в комноте смотрят.А что?
-Просто то найти их не могу.
-Они наверно прячутся что бы тебя напугать.Подыграй им.- и она улыбнулась.
-Спасибо.
Я зашла в комноту и сразу увидела чьюту ножку под столом.
-Где же Захар и Женька?Куда они делись?Может они под кроватью и в шкафу?Страно нету.А может под столом?Ага вот вы где.
И я споймала их.Они начали меня обнимать.Я поцеловала одного и второго в щеку.
-Ну как вы Полю не обижали?
-Неа-ответили они в унисон.
-Ну хорошо я ещё у Полины спрошу.Пойдёмте чай пить с тортиком.
-С тортиком?
-С тортиком с тортиком.
Мы зашли на кухню там разговаривали Егор и Полина. Я села за стол и ребята тоже.
-Ну что Поля тебя они не обижали?
-Ну....
Тут Женя подставляет указательный палец ко рту и выдаёт такое
-чщчщчщчщчщ.
ВСЕ начали смеяться.
-Да нет не обижали -ответила Полина.Дальше мы лучше познакомились попили чай и к четырём часам были дома.Мы посмотрели мультики там Ну погоди,свинку пэппу и том и Джери.В шесть часов мы поужинали а потом примерно в семь часов началась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой важно"
أدب المراهقينВероника обычная девушка котора учится в университете. Из-за семейных обстоятельств к ней на две недели приезжают младшие братья и конечно в некоторых ситуациях нужна мужская помощь.В этом и подоспел Егор.