Но конечно же меня никто не услышал.
-Эй ну хватит уже-сказал Ваня-Я пойду а то Поля ждёт.
-Пока братец.-и я чмокнула его в щеку.
-Пока Ника.Егор-и они пажали руки.
Ваня ушёл а я прибрала на кухне.
-Ник пойдём погуляем.
-Давай.И только собирусь и мальчиков одену.
-Хорошо.
Я зашла в комноту и начала думать что одеть.Ну на улице вроде тепло но всё же есть прохладный ветер.Я отдела на Захара синию рубашку в белую клеточку и белую майку,джинсы,найки.
На Женю красную рубашку в чёрную клеточку и чёрную майку,джинсы и найки.Я одела джинсы и белую блузку с чёрным воротничком , балетки и направилась к Егору в комноту.А он там одетый спит.Да Егор молодец.
-Егор,вставай.
-Сейчас.
-Егор.
-Встаю.-и он поднялся-Пошли гулять- он подмигнул.
-Пошли.
Мы вышли из квартиры и направилась в какой-то сквер.
Невольно я взяла Егора за руку и мы улыбнулись друг другу.Первый раз со мной такое.Ради одного человека ты можешь сделать всё,даже то что зделать нереально.Просто хочешь засыпать и просыпаться в объятиях этого человека.Наверно это и есть любовь.После сквера мы зашли в какуюта детскую комноту.Там было много автоматов и всяких игр общем мы повесилились на славу.По пути до дома купили мороженое.Пришли довольные и детям всё понравилось.Поужинали и уложили мальчиков спать.Егор предложил посмотреть фильм.И как обычно ужасов.Ну как ему отказать, ну и согласилась.Но потом я об этом пожалела.Фильм был ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ.На страшных моментах я закрывала глаза руками и упиралась в плечи и грудь Егора.Мне было очень жутко смотреть и тут выпрыгивает какое-то чудовище.Я взвизгнула и закрыла глаза.Я не хотела но полились слёзы.Егор обнял меня и начал успокаевать.
-Все хорошо ведь это только фильм.Успокойся Ника.Тебе так страшно?
Я только кивнула головой.
-Тогда почему ты несказала что нехочеш смотреть?
-Ну ради тебя я всё посмотреть могу.Ведь я знаю что ты обажаешь ужастики.
На этой ноте Егор пошёл в душ а я постелила кровать .После Егора пошла я .
Ну мы с Егором спали на одной кровати.Так как вторая кровать была заняла мальчиками.Ночь прошла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егор Крида "Мне быть с тобой важно"
Teen FictionВероника обычная девушка котора учится в университете. Из-за семейных обстоятельств к ней на две недели приезжают младшие братья и конечно в некоторых ситуациях нужна мужская помощь.В этом и подоспел Егор.