*На фото вид из отеля Barcelo Cala Vinas, а именно с балкона из 1506 номера.
Проснулась я где-то в 7:30. Диана уже была одета и сидела смотрела по телевизору русский канал RTR. Сегодня была среда, 5 августа. Я тихо встала и направилась в ванную комнату.Диана меня заметила.
-Ну, Здравствуй, подруга, -Произнесла Диана.
- Тебе того же, - сонно ответила я.
Ночью мне снился Дэн, его лазурные глаза, как он со мной разговаривал, как он мне улыбался. Я взяла свой iPhone в руки и зашла в Instagram. Я не люблю Социальные сети, но я иногда я смотрю,как живут обычные людишки. Вот какая-то девушка выложила фотографию из Ниццы, кто-то выложил фотографию своей еды. Мы с Дианой смеялись над тем, как люди показывают свою жизнь всему миру. Нам казалось, что лучше быть закрытым человеком. Я быстро умылась и надела шорты с белой майкой.
Диана вздохнула и выключила канал. Я хихикнула и мы направились на завтрак. Я ела мало и поэтому взяла только оладушки с шоколадом. Но Диана решила отдыхать по полной. Она набрала три сэндвича, оладушки с шоколадом, три булки и чай.
На завтраке я встретила Дэна. Он мимолётно мне улыбнулся и это согрело мне душу и подняло настроение. Диана снова закатила глаза. После завтрака я отправилась в номер за купальником.
Около номера кто-то схватил меня за локоть. Я быстро обернулась. Незнакомцем оказался Дэн.
- О ,привет,Дэн,- Сказала я.
- Здравствуй, красавица, - ласково сказал парень.
- Не льсти мне,- смущённо произнесла я.
-Я нисколечко не льщу!
-Спасибо за комплимент.
-Значит, ты живешь в 1506?
-Да...
-Вечером зайду за тобой. Не скучай!-Дэн подмигнул мне и скрылся.
Я усмехнулась и зашла в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sea Devil PART 1.
FantasyБоги Олимпа известны, как миф. Но они на самом деле существуют и хорошенько скрываются. Но боги не так чисты на совесть, а особенно бог морей и океанов Посейдон. Он имеет много проблем и одна из них устроила хаос на земле и воде.