Утром мне позвонил Ден и весело пригласил в кафе.
-Нет, пошли ко мне в 1506,-ответила я ему в трубку.
-Хм, ладно. До встречи,-также весело произнес он и бросил трубку.
Я рассказала Диане план. Она немного испугалась, но потом согласилась и сказала, что я найду её в баре.
Я ждала около часа, а потом послышался стук в дверь. Это был он. Я открыла дверь. На пороге стоял официант с бутылкой вина.
-Еl vino que pedimos ?( Испан. Вы вино заказывали?)-спросил он на испанском.
-No, (Испан. Нет)-ответила я ему.
-Oh, habitación 2506! (Испан. Ой, номер 2506!)-он схватился за голову и перед тем, как убежать крикнул.-Perdón (Испан. Простите)
Я лишь хихикнула и закрыла дверь. Вскоре снова постучали в дверь и я надеялась, что это не сумасшедший официант с вином. Я открыла дверь и увидела Дена. Он был в костюме и с вином. Я жестом пригласила его внутрь.
-Я всё знаю,-сразу сказала я, когда закрыла дверь,
-Что знаешь?
-Про тебя с Посейдоном,-серьёзно ответила я. Бутылка вина с треском полетела на пол.
-Откуда?!
-От верблюда,-отрезала я.
-Сапфи, пожалуйста, послушай,-начал он.
-Или ты меня или я тебя,-перебила я его и достала пистолет.-Ты стал моей второй большой ошибкой.
-Нет, Сапфи!-крикнул он.
-Последнее слово?-жёстко сказала я.
-Я люблю те...-пуля попала ему в сердце. Одинокая слеза скатилась по моей щеке. С ним покончено.
Я быстро спустилась в бар и застала Ди, говорящую по телефону.
-Я боюсь! Почему?! Вы ещё спрашиваете? Она убила Дена! Ладно, дайте мне два месяца. До свидания,-Диана бросила трубку и я появилась перед ней.
-О, привет! Ну, что с Деном?-улыбнулась она мне.
-Мы уезжаем,-пробормотала я, думая о Диане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sea Devil PART 1.
FantasyБоги Олимпа известны, как миф. Но они на самом деле существуют и хорошенько скрываются. Но боги не так чисты на совесть, а особенно бог морей и океанов Посейдон. Он имеет много проблем и одна из них устроила хаос на земле и воде.