Глава 4.

1.1K 55 0
                                    

Всё таки я решила прогуляться по Пальме Нове в первый день. В назначенное время я сидела на диванчике у ресэпшена. Он был плетёный и мне это нравилось.
На мне было светло-серое платье до колен и светло-серые балетки с бантиком. Ждала я примерно минут десять и в конце концов меня это утомило. Я взяла свой клач и поднялась с удобного диванчика.
Я была очень обижена и разочарована. Хотелось кого-то убить.  Какой-то парень меня обидел. Обычный человек обидел саму дьяволицу!
-Эй! Стой!-окликнул меня знакомый голос. Я обернулась. Там стоял он.-Ты пришла...-он улыбнулся.
-А сейчас уйду!-сказала я.
-Стой! Стой! Нет!-он повысил голос.-Прости, я просто там женщине с коляской помогал.

Ооо, это так мило...
-Ладно, на первый раз прощаю.
-Значит, будет второй?-засиял парень.
-Возможно, но я этого не обещаю,-также уклончиво ответила я.
На выходе нас ждало такси. Оно было изрисовано рекламой местного парка «Катманду».
Мы сели в машину и тысяча ледяных иголок впилось в мою кожу. Это так приятно садится в прохладную машину.
Мы быстро доехали до города и заплатили 7€. Нас высадили около кафе LaoLao, где продавалось мороженое со всякими начинками.
-Может, присядем?-предложил  парень.
Я присела на зелёный стул.
-Что будешь?- спросил он.
Оказывается, там один вкус мороженого.
-Мне с шоколадом и орехами, пожалуйста,-ответила я и достала 10€.
-Нет, нет. Платить буду я!-гордо заявил парень и вскоре принёс мне моё желанное мороженое, а себе он взял с арбузом и киви.
Мы быстро съели мороженое зелёными странными ложечками и пошли гулять дальше. В этом маленьком городке было столько шума.
-Кстати, я Дэн или Дэниел,-улыбнулся парень и протянул руку.
-Я Сапфира,-я пожала руку.
-Хм, какое странное и редкое имя...
-Да, я знаю.
-Слушай, ты такая... такая... умная, красивая и недоступная. И ты мне... мне... очень нра... нравишься,-Дэн покраснел.
-Спасибо, ты тоже ничего,-только и ответила я.
Мы быстро прогулялись, говоря о всякой чепухе.
Когда я вернулась, Диана уже спала и я переодевшись тихонько легла рядом с ней. Дэн не давал мне уснуть... Может, он мне тоже нравится... Или дальше больше... Но я не хочу повторять свою первую ошибку.

Sea Devil PART 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя