Глава 7.

898 37 1
                                    

Я решила сегодня прогуляться по отелю. Надев чёрные шорты, белую рубашку, коричневые балетки и накрасив губы красной помадой, я отправилась в путь. Я узнала, что здесь есть мини диско, а затем шоу. Время подходило к обеду и я пошла в номер. Из-за наших ночных криков Диана , видимо, утомилась или я не знаю, как объяснить, что он спала ,при этом высунув язык.
-Хееей, подруга просыпайся! Вставай, лосяра!-я толкнула подругу. Та лишь промычала. Я начала её усердно шатать и наконец наш лось проснулся.
-Вот скажи мне, чего тебе спокойно не живётся?! Обязательно надо кого-то будить?-предъявила мне Ди.
-Да! Конечно! Без этого не прожить!-мои слова были пропитаны сарказмом.
-Сейчас обед?
-Ага. Кстати, на ужин я не пойду.
-Это ещё почему?-удивилась Диана.
-Потому что меня Дэн пригласил кое-куда в это время,-смущённо произнесла я.
-И куда же это?-Диана сердито упёрла руки в бок, расставив локти. Как будто мама мне.
-Не знаю.
-А если он маньяк с бензопилой?-забеспокоилась Ди.
-Ахаха, но мне это не грозит. Я бессмертна, забыла?-рассмеялась я.
-Хм, ну, ладно. Иди...
-О, великий Посейдон, спасибо большое тебе за разрешение, "мамочка»!-снова захохотала я.
-Всё! Пошли на обед!-психанула Диана.
-Ты пойдёшь в пижаме?-я еле-еле сдержала смех.
-Жди меня там!
Я вышла из номера и пошла в столовую. Там я заняла столик. Молодой официант подошёл и спросил, что я буду пить. Я заказала бутылку воды и бутылку «Sprite». Мы быстро покушали и пошли подбирать мне наряд на предстоящий вечер.    

Sea Devil PART 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя