Глава 2.

1.6K 60 0
                                    

«Уважаемые пассажиры воздушного борта, мы снижаемся и через несколько минут будем на Майорке. Солнечно, + 23, время 12:34.Спасибо, что выбрали наши авиалинии» нудно произнёс пилот.
-Да заткнись ты уже!-крикнула Диана.
-Эй, Ди, на нас люди смотрят,-шепнула я подруге на ухо.
-Да пофиг, если честно,-пробормотала Диана и откинула русые волосы.
Я цокнула языком и пристегнулась. Я , конечно, бунтарка, но не настолько. А вот Диане, как она выразилась,  пофиг.
Мимо нас прошёл парень чуть старше меня с приятной внешностью. Он остановил на мне взгляд и я кокетливо помахала ему в знак приветствия. Он открыл рот, но с соседнего ряда его позвала, то ли жена, то ли мама. Парень быстро скрылся.
-Хватит тут кокетничать!-Диана шутливо толкнула меня в плечо.
-Завидуй молча,-усмехнулась я.
-Ой,ой! Это всё твой браслет.
-Я и без него притягиваю провотиположный пол,-ответила я.
Мой браслет это переплетные голубая и белая резинки. Да, обычные резиновые эластичные резинки для плетения и не больше. Благодаря ему, я могу вытворять всякие вещи.
Одна из них это моя красота. В глазах любого человека я предстаю самой идеальной и красивой. Будь актриса,ваша мама или девушка из снов для вас идеалом, в ваших глазах я предстану именно ей.
Но на самом деле я выгляжу тоже ничего. Я натуральная блондинка с вьющимся волосами и голубыми глазами.
Диана тоже ничего. У неё русые волосы с карими глазами. В общем, мы обе красотки.
Через несколько минут мы уже были в автобусе и ехали в наш отель. Отель был далеко от города, шума и тусовок Майорки. Рядом я отелем был похожий отель, но он находился достаточно далеко. В Barcelo Cala Vinas было 3 жилых корпуса, 4 бассейна, 2 снэк бара, 1 ресторан, а рядом море. Вполне прилично. Нас с Ди поселили в 1 корпусе на 5 этаже в 1506 номере. Там оказался диван с раскладушкой и большая двуспальная кровать. Мы, как дети сразу бросились на кровать. Чтобы нам добраться до ресэпшена нужно было спуститься на 2 этаж. Чтобы добраться до ресторана, где проходят завтрак, обед, ужин нужно ехать на 1 этаж, перейти мост и на другом лифте ехать на 0 этаж. Также с морем и пресными бассейнами. К морскому бассейну было очень легко добраться. После того, как    мы переоделись, мы отправились именно туда. Он был квадратным и не очень большим. Ди и я отправились на обед. Там подавали много всего. Я взяла 3 куска пиццы, ризотто , картошку фри и шоколадное мороженое с шоколадным сиропом. Диана взяла госпачо, кусок свинины, клубничное мороженое и арбуз.
После обеда мы побежали переодеться в купальники и поскорее испробовать бассейн...

Sea Devil PART 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя