ГЛАВА 12

49 0 0
                                    

Утро выдалось не столь прекрасным, как бы хотелось Мэрэдит. Она не спеша поплелась на запись к врачу. Она надеялась, что именно он ей поверит, Ведь врачи и не такое слышали наверно.. -думала она.
Прийдя на место, она увидела домофон, нажав указательным пальцем на кнопку, прозвучал звонок. Черед пару секунд ей ответили.
-Добрый день!
-Добрый день, у меня запись к доктору Юджину.
-Ах, да, проходите!
И дверь перед нею,соскочив со щелчка, открылась. Девушка прошла по коридору и повернула по вывеске на право. Там сидела женщина, лет 50-ти, она что-то чирикала в газете.
-Добрый день! Я.. Я к доктору Юджину по записи.
-Добрый день, Добрый день, что вы все заладили, никакой он не добрый, отвратительный день, как в этом месте он может быть добрым!-бурчала женщина себе под нос. И указала пальцем на дверь под номером 13.
-Туда!-пробурчала она.
-Спасибо!-произнесла Мэрэдит и отправилась к двери номер 13.
Подойдя, она постучала в дверь и оттуда послышалось:
-Войдите!
И толкнув её, она вошла в просторный кабинет. Оглядевшись по сторонам, она увидела много картин, они были непонятными для неё, она так загляделась, что даже не заметила, как врач её звал уже 5-Ый раз.
-Мэрэдит!
-Ой, извините, здравствуйте!
Перед ней за небольшим столом сидел очень привлекательный мужчина, лет двадцати девяти. Брюнет, с обворожительными голубыми глазами и милой улыбкой.
-Здравствуй, Мэрэдит, присаживайся!-сладко сказал он и указал на стул, стоявший напротив него. Мэрэдит подошла и неосторожно уселась на него.
-Так, что тебя беспокоит, Мэрэдит?
Девушка настолько была польщена его внешностью, что она не могла ни слова произнести.
-Я.. Ээ.. У меня..
Увидя неловкость, врач сказал:
-Хорошо, давай сначала просто поговорим на самые обычные темы. Как у тебя дела?-Спросил он.
-У Меня?-засмущалась она.
Он засмеялся и ответил:
-Сейчас я весь твой, поэтому спрашиваю у тебя,да.
-Да, ты весь мой..-нечаянно вырвалось из её уст. И она тут же закрыла рот ладонью.
Юджин улыбнулся.
-Извини.. Те.. Я..я не то имела виду.
-Всё хорошо, не волнуйся. Я вижу мы можем продолжать нашу беседу, по поводу того, что ты хотела мне рассказать.
-Да, давайте!
-Можешь обращаться ко мне на ты.
-Хорошо.-смущенно ответила девушка.
-Меня интересует, что тебя волнует? Почему ты сюда пришла? С каким вопросом?
-Я знаю, это может прозвучать глупо, но.. Мне нужно хоть кому-то это рассказать. Я была на экскурсии в музеи, потом ,когда все ушли, я осталась, чтобы еще раз осмотреть комнаты. И экскурсовод забыла, что я в здании и заперла меня. Я пошла в комнату, где было совершенно убийство, ну или преступление, не знаю, как это назвать. И там я увидела девушку, я убежала в уборную, чтобы умыться,когда я подняла голову, я увидела на стене большими буквами "беги", они были написаны сажей. И тут я попыталась убежать... и вдруг я оказалась на лестнице, как будто я переместилась во времени и я видела то преступление 82-ого года, я была там.. Поверь мне!
-Это всё?
-Да.. Наверно..
-Так, Мэрэдит, я должен спросить, тебя случайно не сняться кошмары?
Немного подумав, она ответила:
-Да нет..
-Ты когда-нибудь лунатила?
-Э.. Я.. Не помню, вроде нет..
-Мэрэдит, ты когда-нибудь видела, то, чего нет?
-Да, у меня бывает такое.. Вы что? Уже можете сказать что-то про мое состояние?
-Я не могу быть уверен на 100%.. Нужно сделать все необходимые тесты, чтобы это подтвердить.
-Что такое? Скажи!
-У тебя может быть первая стадия шизофрении..
-Что за чушь вы несете? Я не больна!
Она вскочила и стукнула кулаком по столу. И взяв свою сумку со стула, выбежала из кабинета..
Она прошла мимо информации.
-Ну что, и вы больна?-спросила противная женщина.
-Я не больна!-заорала Мэрэдит.
И выбежала из здания.

Believe meМесто, где живут истории. Откройте их для себя