ГЛАВА 7

69 0 0
                                    

Девушка в недоумении пыталась встать на ноги. Она крепко оперлась об ступеньку и поднялась. Темно. Вокруг пахнет сыростью. Отовсюду несет гнилью.
-Что произошло?-тихо прошептала она. Но на вопрос никто не мог дать ответ, Ведь там. В том самом музее, она была совершенно одна..
Поднявшись на ноги, она почувствовала что-то на них. Как будто, что-то стекало мелкими струйками. Она провела ладонью по колени правой ноги, подняв руку и разглядев, и поняв, что это такое. по всему зданию раздался крик. На заброшенной улице, можно было слышать, что с заднего корпуса здания, от шума, лопнуло стекло. И мелкие осколки покатились по стене. Её ноги были в крови..
Но.. Это была не её кровь.. Сорвав с себя кофту, она стерла кровь со своих ног и рук. И бросив кофту на пол, она начала медленно и тихими шагами подниматься вверх по лестнице. Через несколько секунд, послышался шум, как будто, что-то упало. Это была её кофта. Из этого, девушка поняла, что она находится очень высоко. Она не знала какой это этаж. Она не знала куда идти. Она ничего не знала. Она следовала своим инстинктам и зрению, которое едва ей помогало что-то увидеть в кромешной темноте.
Грохот. Шаги. Хлопок двери. И кто-то в помещении.. Девушка сначала не придала особого значения, этим звукам, но потом.. Она увидела силуэт взрослого мужчины, лет 40..
Он целенаправленно поднимался по изогнутой лестнице. Послышался звук трескающейся доски под ногами. -
Наверно под ним ступенька провалилась. -подумала девушка и прижалась к стене. Она спряталась в небольшом помещении. Стены были сырые. Пол был бетонным. Казалось, что это помещение поглощает звук. Раз шаг, два шаг, шаги доносились от лестницы. Показалось, что мужчина остановился. Девушке становилось страшно. Сердцебиение участилось. Слышно было неравномерное дыхание. Поднявшись, он направился вперёд, оказавшись в длинном коридоре со множеством дверей. Он едва освещался светом, изредка поподающего в щели старого здания. По увенному шагу, можно было предположить, что мужчина был здесь ни первый раз. Он целеноправленно шёл прямо, не оглядываясь назад.Достигнув нужной комнаты, он положил мешок на пол и достал ключи на проволке. Он пробовал все ключи подряд, но ни один не подходил, он был в смятении.
Немного подумав, угрюмый мужчина поднял взгяд на вверх и на его лице появилась хитрая улыбка, ярко выражающая все его мелкие морщины. Потянувшись рукой до крюка, висевшего над дверью, он достал небольшой изогнутый ключ и торопливо вставив его в замочную скважину, повернул, дверь открылась. Что было дальше, девушка не могла видеть, Ведь она была в другой комнате. Она пряталась. Зажав рот ладонью, от страха, чтобы не закричать, она сидела молча и не двигалась. Вскоре, через минут пять, он ушел, спускаясь по лестнице, захлопнув дверь, послышался на улице гул машины. Девушка, поняв, что он уехал, тихо вышла из помещения и медленно подошла к комнате, куда он заходил. Ей показалось, что она уже знает это место.
-Точно! Это здесь.. Здесь я перелезла через ограду, но почему, почему ограды уже нет? Может её убрали?-внутренний диалог девушки не давал ей покоя. Она вошла туда, уже без всякого усилия, дверь была открыта. По середине лежал мешок, а внутри виднелся силуэт человека. Она подошла ближе и приоткрыла черный влажный мешок и с криками, отпрыгнула от него. Там лежала девушка, испачканная сажей. У неё были перевязаны руки веревкой и заклеен рот скотчем. Она лежала неподвижно. Ничего не понимая, девушка еще раз, уже более спокойно подошла к мешку и полностью его открыла. Из него посыпалась сажа. И пошел ужасно неприятный запах.
-Эмх..Фу.. Ужасно..
Девушка отклеила скотч с её рта и развязала руки. Она приложила ухо к её груди и услышала , что сердце у неё еще бьется и в ту же секунду незнакомка в саже схватила её за плечи. И она закричала. И тут экскурсантка вскочила и выбежала из комнаты и побежала в сторону уборной. Она вошла и закрылась там. Встав перед раковиной и открыв кран, она опустилась помыть лицо, и когда она подняла голову, она увидела.. Кровавый след на её майке. Она подставила ухо к двери и услышала шаги.. Кто-то подходил к уборной. Стук в дверь. Девушка отошла медленно назад. Стук продолжался.
И послышался женский голос.
-Ауу, вы тут? Я забыла, что вы остались в здании и нечаянно закрыла вас, выходите!
Девушка недоверчиво подошла к двери и повернула ручку и перед собой она увидела экскурсовода, которая рассказывала ей всё про это здание.
-Ой, это вы..-перепуганно сказала девушка.
-Да, выходите, мы уже давно закрылись. Я очень извиняюсь, что закрыла вас.
-Ничего, я сама виновата, всё хорошо. И они вместе, спустившись по лестнице, выйдя на улицу, разошлись по разным дорогам.

Believe meМесто, где живут истории. Откройте их для себя