Расцветало.. На улице пригревало приятное тепло.. Вокруг слышались легкое щебетание птиц и при полной тишине, можно было услышать, как бабочки порхают крылышками. На постеленном пледе, на травке, потихоньку просыпались Мэрэдит и Аарон.
Сегодня они провели первую ночь вместе. Они смотрели на звезды, давали им названия, искали созвездия, похожие на большую медведицу. Они бегали по траве, мокрой от росы. Они были счастливы вместе. Они были одним целым.
-Доброе утро! Ты такая красивая..
-Привет, малыш! И нежно поцеловала его.
-Нам надо собираться! Сейчас же!-вдруг резко воскликнул Аарон.
-Что случилось? Ты кого-то увидел?
-Мэрэдит, быстро беги в машину!
Она вскочила и побежала в машину, но ключи были у него.
-Аарон, у тебя ключи от машины! Иди сюда!-закричала она.
Он спешными шагами побежал к ней. И тут рядом раздался выстрел из пистолета.
-Бегии!-закричала Мэрэдит.
И Аарон побежал в машину. Быстро, дрожащими руками открыл машину. Мэрэдит залезла на пассажирское место, а Аарон за руль. Быстро вставив ключ в зажигание и повернув его он рванул по шоссе.
И тут позади послышался еще один выстрел.
-Быстрей, Аарон! Быстрей!
И они поехали так быстро, насколько им позволяла машина.
-Кто это был? Ты их знаешь?
Молчание.
-Аарон! Ответь мне!
-Это люди Лидии..
-Что они хотят? Зачем они стреляли?
-Лидия не рада, что ты вышла из клиники, поэтому, сегодня утром она шла туда, чтобы разобраться и продлить сроки твоего прибывания там.
-Ненавижу её! Пусть сдохнет она в этой долбаной клинике! -заорала она.
-Мэди, всё будет хорошо! Она тебя не тронет! Я не позволю, обещаю тебе..
-Я верю тебе.. Верю..
И они уже выехали на дорогу, с которой всё и начиналось. Намечалось их путешествие..
-Вот и родной город..-вздохнула Мэрэдит.
-Мы скоро уедем отсюда!
-Куда? Куда мы уедем?
-Это пока и я не знаю..
-Давай я тебя домой отвезу.
-Нет, нет.. Я.. Я боюсь одна дома ночевать, после того, что произошло сегодня.. Можно я у тебя останусь, прошу..
-Конечно, милая.. Что за глупые вопросы..
Всю оставшуюся дорогу, они ехали молча. Проезжая, высокие стеклянные здания, отражающие рассветное небо, маленькие скамейки, на которых еще никто не сидел, длинные шоссе, по которым изредка ехали машины, наверно тоже с отдыха..
-Вот мы и приехали!-тепло сказал Аарон.
-Это твой дом?-спросила она, указав на небольшой одноэтажный домик, красивой постройки.
-Да, здесь я живу.
-Как классно! Очень красивый домик!
-Проходи!-Открыв калитку, сказал он.
Они вместе зашли, открыли входную дверь и оказались в очень уютном домике.
-Как тут красиво!
-Спасибо, милая.
На стенах висели разнообразные картины, где были нарисованы бои, где пейзаж, где натюрморт. Внутри всё было исполнено в нежно бежевых тонах, эти цвета и придавали уютности.
-Там гостиная, там кухня и там ванна, а вот там, там моя спальня. Ты будешь спать в спальне со мной, поэтому, можешь оставить там свои вещи.
-Хорошо, спасибо, Аарон!-и она подошла и обняла его.
Тут раздался телефонный звонок.
-Это мой!-сказала Мэрэдит и пошла в спальню за телефоном.
-Алё, да, боже мой! Я так рада! Да, да! Завтра? Конечно, в любое время! До встречи, еще раз спасибо!
И положила телефон обратно в сумку.
-Кто это был?
-Так.. Вот теперь присядь.
Они пошли в гостиную и сели на диван, напротив друг друга.
-Мэди, что происходит?
-Помнишь тот блокнот, про который ты спрашивал?
-Да! Так кто тебе звонил?
-Это был редактор. Он прочитал её и ему понравилось и мы завтра встретимся и обсудим все нюансы, потому что, он хочет пустить её на печать. В большом тираже!
-Боже, Мэди! У меня нет слов! Ты умница!-с восторгом говорил Аароном.
-Спасибо..
-А сейчас пойдем спать, я устал..
-Пошли, милый.
Выключился свет. И всё погрузилось во мрак тишины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
Mystery / ThrillerЕсли вам нравится загадки, преступления, то это книга именно для вас! Это фантастический детектив. Проходящий в 80-е годы. Странные убийства, преступления, сбежавшие подчиненные и всё в этой истории... Читайте и наслаждайтесь загадочной атмосферой...