ГЛАВА 15

38 1 0
                                    

Она медленным шагом поднялась в здание полиции. Шарканье по ступенькам было похоже на стирание асфальта..
Войдя в здание она услышала от шерифа:
-Девушка, вы куда?
Ничего не отвечая, она целенаправленна пошла к кабинету детектива.
-Девушка! Остановитесь! Вам туда нельзя! Этот сектор только для частных лиц!
-Я частное лицо!-С хитрой улыбкой сказала Мэрэдит.
-Она наверное ко мне.-послышался из кабинета мужской голос.
-Да, я к вам, детектив..
-Всё хорошо, шериф, я её знаю!
-Хорошо.
-Проходи, Мэрэдит.
И они вместе вошли в его кабинет.
-Что на этот раз?
-Я знаю, что вы мне не верите..
-Мэрэдит, ты была у врача, я же тебе давал номер.
Немного подумав..
-Нет,не была!
-Но почему?
-Это не ваше дело, не хотелось.
-А мне врач другое сказал.
-О чём вы говорите?
-Кого вы пытаетесь обмануть? Детектива?-рассмеялся он.
-Я никого не хочу обмануть, это просто не ваше дело.
-Моё, Мэрэдит, раз вы пришли ко мне за помощью. Извини, я сейчас отойду на минутку, мне надо сделать звонок. Никуда не уходи!
-Я подумаю.-дерзко ответила она.
И детектив вышел из кабинета и направился к уборной. Открыв дверь, он достал телефон из кармана и набрал номер. Пошли гудки. На другой линии послышался женский голос.
-Алло!?
-Лидия, что мне с ней делать? Она опять здесь!
-Мэрэдит?
-Да!
-Ничего не надо делать, просто притворись, что ты её понимаешь и выслушай, вот и всё. Потом она сама уйдет.
-А если не уйдет?
-Не будь соплей, ты взрослый мужик, который работает в полиции, если что сразу можно будет её в участке и оставить за домогание к полицейскому. -Засмеялась она.
-Ладно, Лидия..
-Иди!
Тем временем, пока он разговаривал по телефону, Мэрэдит встала со своего места и обойдя рабочий стол детектива, открывала ящики и мельком просматривала его бумаги, -Всё равно дверь закрыта и никто не видит.-думала она.
Открыв последний ящик с правой стороны, перелистывая очередные бумаги, она с удивлением взяла листок и пробежав глазами по тексту и табличкам, она бросила листок на стол и подбежав к стулу, где у нее висела сумка, она вытащила из нее телефон и снова подбежав к столу, сфотографировала странный листок с текстом и мгновенно положила его обратно в ящик, захлопнув его, вошел детектив. Она уже сидела на своем месте.
-Ну что, Мэрэдит?-коряво сказал он.
-Я хочу сказ..
-Я знаю, что ты хочешь..
-Тогда почему вы мне не верите?
-Хорошо, допустим, что я тебе верю. И что с этого?
-Хмм.. Раз вы мне верите, то..
-Я сказал допустим!
-Вы уже допустили, что вы мне верите, так что, уже не отмажитесь.
-Что ты хочешь от меня, Мэрэдит?
-Я хочу, чтобы вы мне поверили, я всё это видела, я понимаю, что это невозможно, но.. Но это было на самом деле..
-Я верю..
-Вы.. Вы серьезно?
-Да.. Я на полном серьёзе.
-Боже..-она приподнялась со своего стула и взяла его руку и крепко сжала.
-Спасибо, спасибо, спасибо..-твердила она шепотом, закрыв глаза.
-Меня не стоит благодарить, я нечего не сделал для тебя..
-Сделали, сделали..
-Ах, Мэрэдит.. Иди сюда!
-Она подошла у нему и он её обнял.
-Главное успокойся, пожалуйста, всё будет хорошо! Я тебе обещаю.
Пока они обнимались, за дверью они услышали сирену и громкий топот в здании, как будто вошло несколько человек и они что-то искали.
-Подожди, я посмотрю, что там происходит.
Он выпустил её из объятий и пошел к двери, открыв её, он застыл и с встревоженным взглядом посмотрел на Мэрэдит.
-Что такое? Кто там?-спросила она.
-Мэрэдит, беги!
-Что? Куда мне бежать? От кого? Что происходит?
Не успев ответить ни на один вопрос, в кабинет детектива ворвались три мужчины в специальной униформе, на которой была написана:"пдпб", что означало только одно.. "Помощь для психически больных"..
-Что вы ищете?-спокойно спросил детектив.
-Нам нужна Мэрэдит Уокер!
-Я?-вырвалось у неё, и очень зря...
-Мэрэдит Уокер, вы забираетесь под опеку больницы "пдпб". Пройдемте с нами.
-Что? Я.. Я не..я не боль..не больна.. Чт..что? Что такое? Кто.. Кто.. Вам.. Сказал?
-Это конфиденциально запрещенная информация, которая не разглашается по кодексу под номером 227.4 по защите больных пациентов.
-Я не больная!-Орала со слезами на глазах Мэрэдит. Ей некуда было убежать.. Её окружили мужчины в форме.
-Вы не имеете права! -выкрикнул детектив.
-Вас это не касается.
-Касается, она моя подопечная, я несу ответственность за нее.
-Вы не её опекун!
-Что мне делать?-плача говорила она детективу.
-Мы решим. Я решу. Всё будет хорошо, обещаю..
И в ту же секунду к Мэрэдит подошли три мужчины и взяли её за руки и ушли к машине.
Дверь в здание захлопнулось. Детектив выбежал на улицу и увидел её. Мэрэдит засовывали в машину, она всячески пыталась выбраться, но она была намного слабее трех мужчин.
-Помоги..-кричала она уже хриплым голосом.
А детектив уже ничего не мог сделать. Машина завелась и они уехали вместе с Мэрэдит..
Он зашел обратно в помещение. Было бурное обсуждение, произошедшей ситуации.
-Заткнитесь все! Это не ваше дело! Вы не имеете право её обсуждать, она такой же человек, как и мы!-заорал детектив.
И все вдруг замолчали и приступили обратно к своей работе. Он вошел в свой кабинет и громко захлопнув дверь, вытащил из кармана телефон и набрал номер.
-Лидия? Что за дерьмо ты делаешь? Псих больница? Ты ненормальная?
-Всё идет по плану. Мы на это и рассчитывали. Она опасна для общества.
-По какому хренову плану? Никакого плана не было!
-Ладно, признаюсь, я просто хотела повеселится.
-Повеселится? Это тебе с твоими мыслями и идеями надо в психушку!
-А чего ты паришься из-за неё?
-Потому что, так нельзя поступать с людьми!
-Она не человек!
-Она девушка!-орал он ей в трубку.
-Всё, Лидия, я больше не с тобой, ты больна и слишком озабочена своими мыслями. И сбросил трубку.
-Он больше не с нами..-сказала Лидия вахтерше и врачу.
-Я всегда знала, что он тряпка, не надо было вообще его брать в наш отряд..
-Точно, полностью согласен.. Единственное, чем он мне нравился, тем, что он был очень симпатичным..
Лидия с вахтершей с удивленным взглядом посмотрели на него.
-Что? Что вы так смотрите на меня?
С красивыми людьми приятно работать..
Вернемся в здание полиции.
-Я вернусь за тобой, моя Мэрэдит..-грустно сказал детектив..

Believe meМесто, где живут истории. Откройте их для себя