Детсво.
-Отдай пупырку!-закричала девочка.
-Эта не пупырка,а вата.-ответил мальчик.
-Ну и что,зато она со цветом пупырки,так что отдай!
-Не отдам!-сказал мальчик,и начал пожирать вату девочки.
Подростки.
-Немедленно, отдай мне мой телефон!-кричал парень.
-Бе бе бе,а что будет если не отдам?
-Тогда я тебя поцелую.
-Пффф,мечтай.-равнодушно сказала девушка.
Сейчас.
Светые огурцы,только не говорите мне,что сегодня понедельник.Хотя,я сама знаю.Короче,вам наверное интерестно,что происходило в начале главы.Я вам сейчас всё расскажу.Давным давно, в большом городе жила была семья.Напротив их дома,был большой пустой дом.Я в это время в подгузниках ходила.Но после туда переехала семья Уолтеров.Их семья,хотела с нами познакомиться.Оказалось,что у них был сын моего возраста,тоесть шесть месяцев.Наши родители начали общаться до тех пор,пока мы вместе и в школу ходить не начали.Мы были вместе и в садике,в школе,а теперь вообще отдыхать каждый раз ездим вместе.Наши родители ЛУЧШИЕ друзья.Куда бы они и куда бы и мы не пошли, мы всегда едем вместе.КОНЕЦ.Вон так вот.
Кхм.Забыла представиться.Меня зовут Азалия и мне 16 лет.Тому аболтусу тоже 16 и его зовут Брэд.Мы учимся в одной школе,в одном классе,ну и сидим вместе.Плюс,в школу он всегда меня везёт и привозит, потому что живём мы напротив друг-друга.По этому козлу вся школа сохнет.Он богат,а что самое главное,красив и по его шикарному торсу хотят притронуться все девки.Да да,и это не сарказм.Но я в него не влюблена.Он придурок.Его и мои родители зачислены в топ самых богатых людей Оксфорда.Наши родители и работают вместе.За что мне такое наказание?!Я со всей пули рванула в душ и пошла одеваться.Я решила надеть светлые джинсы,белые найки,футболку, а сверху неё серый бомбер.Всё как обычно.Я спускаюсь на кухню и вижу только Брэда.
-Где родители?-спросила я у него.
-А как же доброе утро?-ответил он вопросом.
-Значит на работе,понятно.-сказала я и начала пить свой сок.
-Твоих и моих родителей не будет три недели.-сказал Брэд.
-Почему?
-Они уехали отдыхать в Майами.
- О.о Что?!А как же я?
-Ты только о себе думаешь.Я вообщето тоже туда хотел,но всё виной школа.
-Ясно.Ну что идём в школу.-сказала я ему.
-Ага.
В школе.
Мы вышли из машины,и к нам, точнее к Брэду,подбежала очередная шлюююха.Я собиралась уйти,но Брэд схватил меня за руку и ...
Первая книга, первая глава,так что,читайте мою стрепню.Знаю,глава не гигант,но так не было бы интересней.Люблю:)♡И да,ждите гдаву послезавтра.Она 100% будет,потому что я её уже дописываю,а точнее,только начинаю писать и я её опубл...Короче, вы поняли.