Я повернулась к нему и посмотрела ему в глаза.
-Зачем?-спросила я у него.
-Что?
-Если ты хочешь,чтоб мы остались друзьями,то не делай этого.
-Но я хочу тебя.Всё я свободен,и ты тоже.Значит мы должны быть вместе.-сказал он и хотел поцеловать меня.
Я его быстро оттолкнула от себя и сказала:
-Я смотрю, что у вас с Юлианой в роду изменять.-сказала я и вырвала цепочку с шеи и викинула её с крыши школы.Ну а после убежала.Я так поняла,что на последний пятый урок опоздала.Ну чтож,пойду домой.Я вышла из школы и направилась не к стоянке,а к тропинке.Не хочу,даже смотреть на Брэда.
POV Брэд.
Я знал,что Азалия не пойдёт на пятый урок,и решил,
что тоже его пропущу.Я как всегда ждал на стоянке,но Азалии всё нет и нет.POV Азалия.
Я уже дома.Родителей не будет дома три недели,и все эти три недели я буду жить вместе с Брэдом.Пора давно бы презнать, что я схожу с ума от Брэда.Я переоделась в шортики и майку.Взяла чипсы и села смотреть Время Приключений.Обожаю этот мультик.А особенно Пупырку.Я сидела спокойно,но в дверь ворвался Брэд.
-Дверь тяжело было просто открыть?-спросила я у него.
-Ты дома?-спростл он с ошарашеными глазами.
-Если тебя зрение не подводит,то видимо да.
-Что ты на стоянку не пришла?-спросил Шейн выключив мультик.Ха,ну и пусть,реклама была.
-А была обязана?-спросила я у него.
-Да!
-Вот и сажай в свою машину Юлиану.И там лизайтесь,до тех пор,пока зубы себе не поискривляете.
-Я её не хотел целовать.Она хотела сказать мне что-то,и я подошёл к ней.Но она свернула мне голову,и поцелова меня.
-Как интересно-сказала я с сарказмом.-сказала я и побежала к себе в комнату.
Я легла на кровать и начала громко рыдать.На улице шёл дождь.Люблю дождь.Я решила прогуляться на улице.Я быстро надела ветровку с джинсами и побежала на улицу.Спускаясь я увидела что Брэд сидит и чешет себе затылок.Увидев меня он спросил:
-Ты куда?
-Подальше от тебя.-сказала я и хлопнула дверью.
На улице уже десятый час,а я ещю гуляю на улице под дождь.Я вся мокрая,но мне наплевать.Я прохожу очень медленно вдоль дороги и вдруг замечаю,что машина тоже едет очень медленно.Это не машина Брэда.После я решила ускорить шаг и машина сделала тоже самое.В конце я побежала и машина помчалась за мной.Я добежа до какого-то переулка.И я только сейчас поняла,что я в тупике.
Йоу йоу,как вам глава.Интрига прям так и прёт.Я из кожи вон лезу,чтоб прилично написать главы,но комментарий и звёздочек и нет.Да ими и не пахнет.Обидно.