#6

34 2 0
                                    

Я проснулась,где не знаю,но я точно лежу на кровати.Я в Раю?Я еле окрыла глаза и увидела свою комнату.Хм...А в Раю моя комната прям как в прошлой жизни.Я пытаюсь встать,но ничего не получается.Мне срочно надо встать,потому написать сюда я не смогу.А я жестоко писать хочу.Я так поняла,что встать сейчас я точно не смогу,но мой девис ~Жизнь без риска,НЕ жизнь.~Так что...

1.2.3.

И я лежу на полу.Всё верно,я скатилась с кровати,я хотя почему скатилась,я упала с кровати.

-Ааа-простонала я,потому что сильно болело тело.

И вдруг дверь открывается, но я не вижу кто это,потому что лежу лицом об пол.

-Азаль,ты где?

Это чертовски знакомый голос.

-Азаааль.-повторил он.

POV Брэд.

С кухни я услышал сильный грохот.Я помчался в комнату к Азалие.Я вхожу,но на кровати никого нет.

-Азаль ты где?-спросил я.

Но в ответ ничего.

-Азааль.- повторил я и обошёл кровать.

От увиденного я был готов со смеху лопнуть.

POV Азалия.

Сзади себя я услышала смех Брэда.

-Эй,у меня чтоли на жопе что-то написано?-спросила я у него.

-Н-Нее.т.-еле ответил он.

-А тогда,чё ржошь.

-Не знаю как я,но если бы я тут так лежал,а ты бы зашла вместо меня,то ты бы сфотала,или же что-то на много хлеще сделала.

-Ну не знаю,я бы поржала бы минут пять,но после помогла бы тебе втстать с этого грёбонного пола!

-Ах,да забыл.Извини.

Брэд подошёл ко мне и приподняла меня.Он поставил меня на землю, я еле как стояла.Я конечно пошатывалась,но после и совсем на Брэда грохнулась.Получается,что я лежу на нём.

-Прости меня.-сказал он.

-Почему ты извеняешься?Это я должна просить у тебя прощения.

-Ну ладно,проси.-сказал он с нашмешкой.

-Придурок,ладно, и ты меня прости,что накричала на тебя и многое другое.

-Я уже простил.-сказал он и .....

Ахахахаха.На тако месте.Ждите главу.Люблю:)♡И да, люди прошу комментируйте.За все пять глава ни одного сообщения.И плюс,одна дряблая звёздочка:(

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя