-Я уже простил.-сказал он и приподнял меня с пола на ноги.
{Хотелось бы увидеть ваше лицо,вы же ожидали другого;)}
-Брэд.
-М?
-Я писать хочу.
-Ну иди.-сказал,он будто ничего не происходить.
-Не могу.
-Почему?
-Ты слишком туго меня обнимаешь.
-А ну да,ладно,после спускайся и иди на кухню.Там тебя твоя родная еда ждёт.-сказал он и вышел из моей комнаты.
Я быстро взяла свои вещи и пошла в душ.
После душа.
Я быстро надела оочень короткие шортики и топ.Я боюсь даже а зеркало смотреться.Вдруг, у меня инфаркт случится.Я быстро спустилась на кухню и увидела,что Брэд уже жрёт.
-Это всё ты готовил?-спросила я у него,когда на столе увидела курочку,разные салаты и суши.
-С десятой попытки всё получилось.- сказал он.
Я просто сидела и кушала,но после вспомнила,что когда я проснулась,я была в одежде Брэда.
-БРЭД!!!-закричала я очень сильно.
Он от этого крика чут-ли не грохнулся.
-Чего так орать?
-Только не говори,что ты меня переодевал!
-Ладно,молчу.
-БРЭД!!!
-Ты бы видела свою тело и лицо.А про одежду я вообще молчу.
-Эх,спасибо.-сказала я ооочень тихо.
-Будешь кофе?
-Буду.
Он встал и сделал нам кофе.Я сделала один глоток,но я сразу же его выплюнула на стол.
-Да ты дашь мне нормально поесть сегодня?-спросил он.
- Без сахара?!Я по твоему не человек что-ли?
-Упс,забыл.
-Где сахар?
-На верхней полке.
Я быстро встала со своего места и начала рыскать сахар.Он был далеко так,что мне пришлось встать на носочки.
-Ух, какие ножки.-сказал Брэд.
-Молчи женщина.-сказала я ему.
-Ты сама надо-мной издеваешься.Ходишь в коротких шортах, топах, если бы не моё терпение,я бы давно уже тебя в каком-нибудь месте прижимал и обнимал.
-Лучше бы помог.
-Ладно.-сказал он и взяв меня за талию приподнял вверх.
-Тебе лижбы полапать меня-сказала я садясь на своё место.
-Я тебя полапать 10 лет мечтал,так что цыц.И да,давай одевайся.Мы уходим.
Вуаля,ещё одна глава.Не знаю как,но вы наверное злы на меня,ведь наверное вы хотели,чтоб Брэд поцеловал Азалию.Ну вы же знаете,как я люблю играть с нервами.Люблю:)♡