-Азалия,почему мы не знали?-сказала мама Брэда.
-Эм...Если вы о том,что я съела тот торт в вашем холодильнике, то..
-Я не про это.Впусти меня.
Я впустила Тётю Бэллу и она пошла на кухню к маме.
-О Бэлла,какими судьбами?-спросила моя мама у неё.
-Пусть дети расскажут.-сказала Бэлла.
-Садитесь,все.
Мы все сели.И первой начала моя мама.
-Я не поняла,в чём дело.
-Брэд,начни.-сказала Бэлла.
-Ох,можно я сперва подальше от Азалии сяду.-сказал он и хотел втать,но я ухватила его за футболку и он снова сел.
-Ладно,после того как вы уехали,мы с Азалией поссорились.После этого она вышла гулять ночью.Позже её долго не было,и я решил пойти её искать.Когда я свернул за переулок,то увидел,что дядька Азалию в развалочку по асфальту катает.
-Что за-сказала моя мама.
-Мам,все коммнетарии в конце истории.-сказала я ей.
-Ну вот дальше.Я ударил того мужика,а Азалию домой.Я позвонил в скорую и она после этого лежала в больнице две недели.Последнюю неделю она была тут.В конце Happy end.-сказал Брэд.
-О,нет.Я тебе сейчас устрою Not Happy and.-сказала я Брэду.
-Азалия, почему ты мне не сказала.-спросила у меня мама.
-Так стоп,я собиралась сказать после того,как ты дашь мне подарок.Потому что если бы я сказала до,то ты бы подарок мне не дала.
-Эх,я то думала,что вы повзрослели.-сказала Бэлла.
-Я то да, но Азалия нет.-сказал Брэд.
Я просто дала ему сушняк.
-Ай.
-Ладно,вы прощены.Но больше ничего от нас не скрывайте.-сказала моя мама.
-Спасибо-сказала я маме,и потащила Брэда в свою комнату.
Мы зашли в комнату и я закрыла дверь на ключик.
-Ты дибил!-крикнула я ему.
-Нет.
-Это был не вопрос.Ты нафига рассказал про меня.
-Извини.Ну всё не кипятись,всё же прошло успешно,так что дыши.
-Видешь эту сумку-указала я на сумку,которую купила мне мама.
-Вижу,новая?
-Прикинь!А теперь,Уолтер,ваша голова будет официально находиться в этой сумке.
-Что?Стоп.Всё я бегу.-сказал он и побежал прочь из моей комнаты.
Блин,я же забыла что у него есть запасные ключи.Я быстро побежала за ним,но спускаясь по лестнице,я грандиозно прыгнула и покатиламь по лестнице вниз.Бэлла и моя мама сидели на кухне,и увидели что я качусь прям к ним.Чтоб,я не покатилась под стол,моя мама остановила меня своими ногами.Да она Месси,ё маё.
-Брэд в ванной-сказали наши мамы одновременно.
-Ну блин,просил же не говорить.- сказал Брэл,выходя из угла.
-Брэд,мне твой тренер звонил,и сказал что у тебя завтра матч по футболу--сказал Тётя Бэлла.
-Блин,а совсем забыл.-сказал Брэд зашатываясь.
-Чтоб завтра был на матче в восемь.-скаала его мама.-И с Азалией поедешь,пусть поддержит тебя.
-Но тёть Бэлла,у меня только в восемь сон начинается.-простонала я.
-Ничего не знаю.-сказала моя мама.-Ты поедешь и точка.
-Нет запятая,а где это?
-За городом.
Ещё одна глава.Мне она понравилась,но важно ещё и ваше мнение.Люблю:)♡Прошу,не молчите,а говорите мне все ошибки и всё что я делаю не то.