#5

36 2 0
                                    

-Ну что,попалась.-сказал из тени человек,который гнался за мной.По голосу это был точно молодой пацан.

Он приближался ко мне медленно и я быстрей думала,как бы мне его вышибать.Думай Азалия,думай.Я посмотрела по сторонам и увидела кирпич.Я быстро дотянулась до него и спрятала его за спиной.

-Думала сбежать.Советую сейчас начать раздеваться.-сказал он.

Я решила начать действовать.

-Ну иди ко мне.-сказала я ему,вставая в притык к стене.

Но когда я увидела его,он улыбнулся во все 32 зуба,стоп ошибочка,во все три зуба.Фюююююю :P

-Ты тожа нечего такая.-сказал он и начал целовать мне шею.

Я сдвинула руки,и ТРИ,ДВА,ОДИН И ...БАЦ ОН ЛЕЖИТ.

После я собираюсь сбежать,но я же лох по жизни.Он своими руками взял мою ногу.И так получилось,что я упала.Этот упырь встал и руками потащил меня к своей машине.Ну потащил мягко сказпно,он просто взял мою руку и начала катать по  МОКРОМУ,ХОЛОДНОМУ И ГРЯЗНОМУ асфальту.

-Дома мы продолжим,то что начали,а после я тебя брошу куда-нибудь.

Я ни слова не могла вымолвить потому что катал меня так,что моё лицо каталось по осфальту.Но после я почувствовала,что моя рука свободна и я больше не катаюсь.Но мне ужасно хреново и всё вокруг ТЕМНО.

Те кто говрит ,что глава маленькая,я с вами обсолютно согласна.Не обижайтесь и не проклинайте меня.Ждите главу.Люблю:)♡

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя