#3

34 3 0
                                    

Он целовал опять какую-то шлюху.Да не то,что шлюху,Брэд целовал мою подругу.Я сейчас сержусь не на Брэда,ну потому что у него уймо шлюх,я сержусь на свою подругу,у которой есть ПАРЕНЬ,а её парень мой ДРУГ.

POV Брэд.

Юлиана попросила подойти к ней.Я подошёл и она сказала, что хочет сказать мне кое-что на ухо.Я присклонился к её уху,но она резко перевернула мне голову и поцеловала меня.Но после,я заметил что она смотрит в одну точку.Я посмотрел туда,и увидел Азалию.Блять.

POV Азалия.

Я подошла к ним и сказала Брэду:

-Сгинь.-Он послушно встал и ушёл.

-Привет-сказала Юлиана.

-Тебе припомнить,что ты скотина?-сказала я ей.

-Эм..Не поняла.

-Да ты реальная скотина.Ты нахрена к другим мужикам лезешь, если у тебя есть парень.

-Когда Эрик приедит,он ничего не узнает.-сказала она с полной увереностью.

Эрик её парень,и ещё мой друг.Но вдруг я услышала голос сзади себя.

-Поздно, уже узнал.-Мы повернулись одновременно и увидели Эрика.

-Ой,Эрик,привет.Эм...Как там в Испании?Ох....Надеюсь,ты мне не изменял?-прилепляясь,сказала Юлиана ему.

Жвачка.Вот мразь.

- Я то нет,но ты как я вижу да.-Сказал он.

-Это не то что ты подумал-сказала она притягивая его к себе.

Он ничего не ответив взял и ушёл.Молодец.

-Это из-за тебя.-сказала она бросаясь на меня.

Вот тварь, она меня поцарапала.И поцарапала она мне губу.

-Зря ты так.-сказала я ей,и ударила со всей дури в лицо кулаком.У неё кровь пошла из носа.Значит,я и нос задела.Да я красава.

После я пошла в туалет,чтоб смыть всю её мерзкую кровь.Я посмотреда на себя в зеркало и увидела вдоль губы огромную царапину.Походу у неё не нокти,а нож.Я вышла из туалета и увидела Брэда,который положил руки в карман и облакотился об стенку.Походу ждал меня.

-Азалия.

-Что на это раз?

-Я её не целовал.

-Ах так,значит я пять минут назад видела,что не ТЫ целовал её, а Пушкин?

-Не в этом смысле.Она сама попросила.

-Она попросит из балкона выпрыгнуть,выпрыгнешь?Ты знал,что у неё парень есть,но тебе лиж бы трахнуть кого-нибудь и всё.Я  пошла к Эрику и не потходи ко мне.

POV Брэд.

Я мог бы и не приходить за Азалией,чтоб извиниться,но я не знаю,почему меня так тянет к ней.Это всё случилось после того,как я её поцеловал.Она реально классно целуется.Может между нами есть связь.

POV Азалия.

Ох,не знаю почему я наорала на Брэда.До,когда у него были девушки,я даже внимания не обращала,но сейчас у меня совсем другое чувство.Может я втрескалась в него.
Я быстро побежала искать Эрика.Я походу знаю где он.На крыше.Я со всей дури побежала туда и меня моё женское чувство не подвело.Он сидел прям на краю крыши.

-Вот зачем она так поступила.-сказал он.Значит он меня увидел.

-Она не стоит твоих страданий.-сказал я ему присев рядом с ним.

После я увидела у него на руках цепочку в виде сердца.

-Это ты хотел подарить ей?-спросила я.

-Хотел.Но теперь нет.

-Знаешь,ты обижен на Юлиану,ну а я на Брэда.

-Почему?Он же тебе не парень.

-И что.Зато мы друзья.Хоть мы и огрызаемся и дерёмся,но мы не видержим разлуки вот и миримся.

-Ясно.Ладно,это тебе.-Он протянул мне цепочку,которую он хотел подарить Юлиане.

-Я не приму.

-Прошу.-умолял он.

-Эх...Ладно.-Я хотела взять,но он сказал что сам наденет.Я убрала свои волосы в левую сторону и он прицепил её.После я почувстовала его дыхание на шее.Он лёгонько поцеловал мне шею.После он залез под мою футболку.

Таадаам.Опять на таааком нервном месте.Что же сделает Азалия?Люблю:)♡

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя