#10

17 1 2
                                    

Утро.Я проснулась вместе с солнцем,потому что сейчас шесть часов утра.И всё из-за того,что я должна идти на футболл к Брэду.Я быстро приняла душ и пошла одеваться.Я одену светлые бойфренды,найки и на себя бомбер синего цвета.Я спустилась на кухню,а там тишина,ну конечно,сейчас все нормальные люди спят.Я позавтракала и стала ждать Брэда.Через три секунды в мою дверь позвонили.Это был Брэд.

-Идём.-сказал он и мы сели в машину.

5 Минут спустя.

-Брэээд.

-Что?

-Что мы так долго едем?

-Пффф,даже десяти минут не прошло.

На футбольном поле.

-Вон моя команда.-сказал он таща мегя именно к ним.

-Вон моё место.-сказала я указывая на трибуны.

-Ой подумаешь, познакомишься с ними.

-Ой подуманшь,познакомишься с ними.-начала я порадировать его.

Мы подошли к девяти пацанам.Они все накачаченгые.По моему они точно мимо спотрзала не проходят.

-Привет Брэд,новая спутница?- спросил блондин.

-Нет,старая спутница.-сказал Брэд,после чего получил от мен под зад.

-Ауч.-сказал он.

-Ауч-порадировала я его.

-Чёт ведёт она себя не как твоя девушка.-сказал русый.

-А я не его девушка,к счастью.-сказала я.

-Ладно,через пять минут игра начнётмя.Плюс,играть с ПСЖ очень трудно.-сказал Дьдька.- наверное их тренер.

-Эм...Кто такие ПСЖ?- Спросила я.

-Команда.Они пипец сильные.

-Стоп,а где Эрик.-сказал их тренер.

-Оуу,ещё одна проблемка.У него вывех на ноге.

-Блин,тогда мы не сможем играть,ведь нас не впустят с десятью игроками.-сказал тренер.

-Азалия!!!-крикнул Брэд.

-Мымра не ори,если не видешь что я тут.

-Нет,Азалия будет играть с нами.

-Девчонка?-спросил пацан.

-Да,она хорошо играет.

-Эу эу эу,а меня спросить.

-Тебе за выйгрый дадут 6.000$

-Вот это хорошее начало.-сказала я.

Мы зашли в раздевалку и мне дали форму белого цвета.Там был номер 9.

Мы вышли на поле и увидели на другой стороне другую команду у которой форма ооочень тёмного цвета.

Мы встали и все собрались в кучу.И тау получилось что ПСЖ и мы стоим все вместе.

-Оу,что тут делаеь девчонка.-сказал пацан из дрйгоф команды.-детка,давай после нашего выйгрыша зайдёшь ко мне.- сказал он и зв одно и подмигнул.

-Колхозник,давай после НАШЕГО выйгрыша ты в жопу пойдёшь,а хотя что после выйгрыша,иди сейчас.-сказала я ему,вставая прям в притык к нему.

-Игра началась.-сказал ТРЕНЕР.

Вот уже тридцать минут игры,все в поту,а я одна тут вся такая.Я видимо для красоты тут стою.И вот мяч у мотх ног.Ко мге напровлялся пацан из другой команды,я быстро побежала с мячом на одну из ворот.Да блять,никого нет.Все мои закрыты.Я быстро обвела пацана которого оскорбила и вот ворота и ...

Мне сегодня нечего сказать, просто не настроения.Люлю:)♡

Love is ...Место, где живут истории. Откройте их для себя