Глава 1

429 10 0
                                    

Pov Автор

17.04.2002.

4-х летняя Ханна находится в квартире друзей родителей и играется с детьми друзей её родителей - 6-ти летним Луи и 3-х летней Стефани. Они втроём составляют большой дом из конструктора.

- Стефани, ты не ловно ставишь констлуктол! - сказал Луи, толкнув свою 3-х летнюю сестру.

- Я все папе ласскажу!!! - заплакала Стефани и побежала в сторону своих родителей.

- Стефани, не плачь! - побежала за ней вдогонку Ханна.

Ханна догнала Стефани на своих маленьких ножках, пока та не успела добежать до своих родителей и стала её жалеть. Вскоре Стефани прекратила плакать и они решили вернуться к Луи, чтобы продолжить игру.

- Я с тобой не лазговаливаю! - сказала Стефани, продолжая строить конструктор.

- Но мы плодолжим играть, даже если ты со мной не говолишь, - сказал Луи, достраивая башню из деталей конструктора.

Через 5 минут родители Ханны - Дин и Роуз, и сама Ханна стали одевать верхнюю одежду, чтобы пойти к себе домой. Родители Стефани и Луи - Джейкоб и Эмили вместе с детьми пошли закрывать дверь за своими друзьями, которые уже были одеты, кроме Ханны. Когда Ханна стояла полностью одетой, Луи подошёл к ней и, обняв, тихо сказал:

- Ты меня вылучила сильно-сильно! Если бы моя сестла лассказала бы моему папе, что я её толкнул, меня бы наказали. А ты её отговолила жаловаться на меня и меня не накажут. Так поступают настоящие длузья! Станешь моим длугом? - проговорил он и выпусил ее из объятий. В глазах Луи читалась надежда и благодарность.

- Конечно я буду твоим длугом! - воскликнула Ханна и они снова оказались в объятиях друг у друга, только уже по воле Ханны, а не Луи.

Дин и Роуз попрощались с родителями Луи и Стефани, после чего Ханна обняла Стефани, проговорила с улыбкой Луи и Стефани еле слышное "Пока", их родителям не забыла сказать " До свидания!", и они вышли из их квартиры, направляясь к себе домой.

19.05.2006.

Дин и Роуз вместе с Джейкобом и Эмили решили поехать на природу, взяв с собой своих детей. Майская погода в Лондоне в этом году не выдалась и всем пришлось одеваться в тёплые куртки с тёплыми штанами, да к тому же ещё им пришлось это одевать, потому что они собрались долго гулять около озёра, рядом с которым был большой лес, а так как никто не хотел замерзнуть, все оделись, как снеговики. Гуляя вдоль озёра, Дин и Джейкоб фотографировали своих жён и детей. Детям быстро надоело позировать на камеру и они начали играть в догонялки. После того, как прошло полчаса этой игры, дети сильно вымотались и спокойно шли рядом с родителями. Но 10-ти летний Луи почему-то вдруг засмотрелся на свою подругу Ханну и не мог оторвать от нее глаз. Луи в голову стали приходить непривычные для него мысли. Он стал думать, что прекраснее её он никогда не видел. Для него она была прекрасна, хотя она так никогда не считала. Луи смотрел на неё, неотрывая взгляда от её глаз необычного зелено-желто-коричневого цвета, обрамленных длинными чёрными ресницами. Он что-то почувствовал. Ему было не знакомо это чувство. Луи все же оторвал глаза от девочки, которая наблюдала за своими родителями, и он заметил один красивый цветок, который был примерно в 80 метрах от его мамы и папы, Дина и Роуз, и его сестры с Ханной. Луи решил быстро добежать до цветка и сорвать его, пока родители не заметили его отсутствие, но даже если бы заметили и потом нарушали, ему было бы все равно, ведь этот цветок он собрался рвать для красавицы Ханны. Мальчик с голубыми глазами добежал до цветка, сорвал его и быстро бросился обратно к Ханне, чтобы как можно скорее вручить ей этот цветок.

- Ханна, это тебе, - сказал Луи, отдавая цветок в руки Ханны, легонько дотрагиваясь своими пальцами её, при этом смущаясь.

- Спасибо, Луи, очень красивый цветок, - сказала Ханна, улыбнувшись ему.

В дороге до дома Ханна попросилась у родителей сесть в машину к её друзьям. Родители разрешили. Всю эту дорогу до дома Джейкоба и Эмили, Стефани, Ханна и Луи очень дружно и увлекательно разговаривали о различных вещах. Луи все время пытался обращать внимание Ханны на себя. И у него это получалось. Но она видела в нём всего лишь друга, и он не интересовал её больше ни в каком плане. Может, потому что ей было всего 8 лет и она не знала такое чувство, как любовь к мальчику, а может потому что все её мысли были о своей маленькой 2-х летней сестренке, которую она очень любила и с которой на данный момент сидела няня и Ханна не могла больше ни о чем и ни о ком думать, кроме неё. А Луи же понял, что она ему нравится как девушка в то время, когда Ханна поняла, что он ей очень нравится как друг.

11.06.2009.

11-ти летняя Ханна гуляла с 10-ти летней Стефани. Они играли в прятки, догонялки... К ним присоединился 13-ти летний Луи. Они продолжили играть все вместе.

- Играйте дальше без меня. Я пойду домой, - сказал Луи спустя 15 минут активных игр с девочками.

- Луи, почему ты уходишь? Втроём веселее! Если ты не хочешь играть с нами в классики, то скажи, сыграем во что-нибудь другое, - Ханна обратилась к Луи.

- Мне нравится с Вами играть, но я договорился о встрече.

Ханна кивнула и продолжила играть со Стефани. Луи с каждой минутой все дальше и дальше удалялся от играющих девочек. Он пошёл домой переодеться, чтобы подготовиться к свиданию с красивой девчонкой, которая была его ровесницей. Она безумно сильно нравилась Луи. Настолько сильно, что Луи, неумеющий рассчитывать время, соариентировался во времени и стал собираться на свидание.

Ханна не испытывала к Луи чувств, как к парню. С каждым годом он ей все сильнее нравился как друг. А Луи... Луи она все так же нравилась на протяжении трёх лет. Даже сейчас, когда ему очень сильно нравилась другая, Ханна ему все так же продолжала нравится. Он ходил на свидания и встречался с другими лишь потому, что все эти три года Луи пытался сделать всё ради того, что бы понравится ей. Но результата не было. Ханна видела в Луи только друга и никогда даже не задумывалась о том, что она ему нравится или о том, что она испытывает к нему чувства, как к парню. Луи перестал пробовать добиваться её, потому что понял, что она к нему все равно ничего не чувствует. Он сдался.

Just friends [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя