Глава 7

236 8 0
                                    

Проснувшись в 10 часов и приведя себя в порядок, я не обнаружила никого в доме. Родители на работе, а сестра уже пошла гулять. Хорошо, что сестра не дома, спокойно соберусь, ведь некому меня будет отвлекать.

Зайдя на кухню и открыв холодильник, я не обнаружила еды, кроме яиц. Родители денег не оставили, так что сделаю яичницу. После приготовления я поела и позвонила маме сказав, что бы она не забыла купить еды и сообщив, что я уезжаю к Стефани домой. Выйдя из дома, я пошла на остановку. Вскоре приехал нужный мне автобус и я села в него и поехала домой к Стефани.

Больше часа поездки и я у них дома. Я позвонила в дверь дома. Никто не открыл. Я дернула за ручку. Дверь поддалась и я прошла в дом. На первом этаже никого не было.

- Стефани! - громко позвала её я. В ответ была тишина.

Я сняла обувь и стала подниматься на второй этаж, как на вдруг на ступеньках на меня налетела Эшли.

- Привет! - сказала она и заключила меня в своих объятиях. Я обняла её в ответ.

- Привет. А где все? Где Стефани? - с непониманием спросила я, озираясь по сторонам.

- Ты рано. Все три минуты назад уехали в магазин за продуктами, в том числе и Стефани. Им нужно в магазин, потому что гости съели почти всю еду, - ответила она.

- Блин, я дура. Надо было позвонить и предупредить их, когда я приеду, - я мысленно ударила себя по лбу.

- Да ладно, не накручивай себя. Пошли в гостинную. Посидим там, поговорим. Они будут примерно через 2-3 часа, им нужно очень много купить.

- Пошли, - сказала я и мы зашли в гостинную.

Мы расположились на диване.

- Почему ты одна тут, а не у себя дома? - спросила я.

- Я была этой ночью тут с ночевкой. Поэтому я не у себя. И я, кстати, в доме не одна.

- Да, я знаю, я ведь пришла.

- Нет, я не про тебя, Ханна, - сказала Эшли. И кто же это?

- Всмысле? Кто ещё дома? Я думала, мы вдвоём и больше никого, - сказала я с удивлением и любопытством.

- Луи. Он остался дома. Не захотел с ними, по его словам, "шататься по магазинам в поисках еды".

- Всё понятно.

Да, всё понятно. Понятнее не может быть. Эшли ведь меня не сможет спасти от мести Луи. По-любому наедет на меня за то, что бросила его убирать завал на кухне одному.

Just friends [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя