Глава 2

287 9 0
                                    

Последние минуты были на исходе. Ещё немного и всё. Закончится последний урок и до начала следующего учебного года я не появлюсь в этом Аду под названием школа. Последний урок. Несколько минут, и седьмой класс позади! Я сидела в классе за партой и единственное желание, о котором я мечтала весь год, уйти на летние каникулы, уже через две минуты станет реальностью. Не верится. Я три месяца не буду видеть своих надоедливых тупых пафосных одноклассников и не притронусь к школьным учебникам! Последние секунды и... Вот он - долгожданный звонок с последнего урока!

Я подрываюсь со своего места самая первая и бегу вон из класса, а затем и из школы. Как только выбегаю с территории школы, широченная улыбка появляется на моём лице. Я поворачиваюсь обратно лицом к школе ожидая, пока с территории школы ко мне подойдёт моя лучшая подруга. Я так хотела быстро убежать из школы, что забыла про свою лучшую подругу, которая выходила из здания школы. Она тоже была рада окончанию учебного года, но не вела себя в этом случае так же эмоционально, как я сейчас. Хотя я почти всегда скрывала свои настоящие эмоции от людей и не показывала их. А лучшая подруга, Грей, наоборот же, никогда не скрывала своих истинных эмоций, но это был тот случай, когда она скрывала их. Но она действительно была рада этому и очень ждала этого дня так же сильно, как и я или если только немножко меньше.

Я мысленно показала школе, всем её учащимся и учителям факи, и ухмыльнусь самой себе. Нет, вы не подумайте, я не плохая. Даже, скорее наоборот, правильная. Просто терпеть не могу учиться, учеников и учитилей в нашей школе. Они, кстати говоря, были далеко не добрые, а учёба мне давалась очень-очень тяжело, хоть я и хорошистка.

Грей оставалось несколько шагов и она окажется рядом со мной. Она подошла ко мне и мы пошли в сторону наших домов.

- Узнаю эту твою ухмылку. Значит, ты уже всех в своих мыслях послала. Всех, кроме меня, ведь так? - сказала Грей, смотря в мои глаза. В её глазах можно было прочесть надежду. Надежду на то, что я её мысленно не послала, как остальных. Она задала такой вопрос, потому что она меня иногда бесила, но я не показывала этого и время от времени признавалась ей в том, что она меня в той или иной момент раздражает. Да что там, я же её тоже иногда выбешиваю, но естественно, не специально.

Just friends [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя