Глава 6

216 6 3
                                    

Через несколько секунд я что-то почувствовала на своей ноге...

Кто-то касался моих ног.

Пока все не отрываясь от экрана смотрели фотографии, я решила быстро залезть под стол и узнать, в чем дело.

Когда я нырнула под стол, я врезалась своим лбом в лоб кого-то другого. Я стала потирать ушибленное место. Присмотревшись я поняла, что это был Луи. Он трогал мои ноги и из-за него у меня появится шишка на лбу.

- Какого черта? - вспылила я. Он резко зажал мне рот рукой.

- Тсс...

До меня дошло, что гости услышали меня и нам оставалось сидеть тихо, чтобы остаться незамеченными.

Через минуту он убрал свою руку от моего лица.

- Зачем орать? Нас могли бы заметить и подумали бы не то, - прошептал Луи.

- Изв...

Стоп. А за что я извиняюсь? Он трогал под столом пальцы моих ног, из-за него я поставила себе шишку на лбу, а теперь извиняюсь??? Неееет.

- Какого черта? - шёпотом прокричала я.

- Какого черта ты орала, я не знаю, - спокойно ответил он. Да он издевается!

- Какого черта ты трогал мои ноги???

- Всмысле? - ответил он с непониманием. А может он и правда не понял?

- Ты трогал мои пальцы ног под столом.

- Да? Я пытался найти вилку, и, видимо, перепутал твои пальцы с вилкой.

- Ну спасибо, - сказала я и вылезла. Так, кажется никто не заметил. После меня вылез и Луи. Не хочу знать, что было бы, если нас бы заметили.

Чёрт, голова болит. У него что, железный лоб или он робот?!

В ближайшие 20 минут мы смотрели фото и ели.

- Это все фотографии за год, - сказала Эмили.

Гости стали собираться по домам. Джейкоб и Эмили проводили гостей до двери. Из гостей остались я, мой папа, Эшли, Лиам и Триша. Я с папой уеду позже.

- Стефани, Луи, Ханна и Эшли. Помогите мне, пожалуйста, отнести всю посуду со стола на кухню, - попросила Эмили.

Мы стали брать посуду и относить её вниз в кухню, т.к. кухня находилась на первом этаже. Мы отнесли огромное количество грязной посуды в кухню.

Just friends [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя