Из гостиной мы вышли в длинный коридор с комнатами. Из одной из этих комнат неожиданно вышел Луи...
Я совсем забыла про него! Увидела Стефани и забыла.
Стефани и я идём в её комнату, как вдруг я замечаю, что он заметил меня. Ещё и улыбнулся. Странно. Он направляется к нам.
- Привет, Ханна, - сказал он, когда подошёл к нам. Приветливо улыбнулся и вытянул вперёд руку.
Я же в этот момент стояла в ступоре. Наверно, у меня на лице читалось удивление. Я думаю, все присутствующие заметили это. Но я как ни в чем не бывало убрала с лица лёгкое удивление и непринужденно улыбнулась, вытягивая руку вперёд для рукопажатия.
- Привет, Луи, - мы пожали друг другу руки.
- Может, пойдем? - послышался голос Стефани. Я поспешно отпустила руку из руки Луи.
- Да-да, пошли.
Мы стали направляться в комнату Стефани. Я не стала обарачиваться на Луи.
Мы зашли в её комнату, где была её подруга Триша. Она была нашей ровесницей, я её знала не первый год, но мы с ней не были подругами, просто общались.
- Триша, - сказала я, найдя её глазами. Она сидела на кровати и что-то печатала в телефоне. Она оторвалась от телефона и заметила меня, - Привет.
-О, Ханна, привет! - она подошла ко мне и мы обнялись.
- Так, - начала я, - Я не могу больше ждать! Расскажи о Греции, как там жилось, - я любопытна.
- Кстати, ты мне тоже ещё не рассказала, так что давай выкладывай! - поддержала Триша.
- Там очень красиво, необыкновенно красиво! Такие пейзажи! Тёплая вода. Купаемся часто.
- Как же я хочу там побывать! А фотографии есть? - поинтересовалась я.
- Есть, но они у папы и он сказал, что он сегодня вечером покажет их всем гостям на ноутбуке. Так что, фотки вечером.
- Хорошо. А как учёба? Легче или такая же, как и у нас в Англии?
- Не легче, чем в Англии. Жутко Устала от учёбы.
- Аналогично, - сказала я, не хотя вспоминая учебный год.
Потом Стефани и Триша начали о чем-то говорить, но я не слушала.
Что это с ним? Последний раз Луи со мной мило общался, когда мне было девять лет. Мы, конечно, перекидывались парой фраз, но это были пустые, особо ничего незначащие фразы. Мы просто здоровались несмотря на друг друга или же просили у друг друга что-то подать. На этом наше общение последние несколько лет ограничилось. Видимо, он вырос и стал думать, зачем ему такая малявка. Хотя разница в возрасте у нас не большая, всего 2 года. Но только вот к чему было это милое приветствие? Наверно, я знаю ответ! Может, у него была скрытая камера, на которую он захотел заснять мою реакцию на его неожиданное поведение, а потом выложить в YouTube с названием "самая лучшая реакция", чтобы посмеяться и набрать миллионы просмотров? Нет, это слишком глупо. И как понимать его странное поведение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends [Louis Tomlinson]
Fanfic16-ти летняя Ханна живёт в Лондоне обычной жизнью. В её жизни есть школа, семья, друзья, парни, вечеринки и иногда лёгкие разочарования. С самого рождения в её жизни присутствует её друг - Луи. Но действительно они друзья или же между ними что-то бо...