Глава 3

230 9 4
                                    

Как только папа вышел из комнаты я откинулась на кровать и удобно разлеглась на ней, погружаясь в свои мысли.

Родители Стефани и Луи вместе с ними улетели в Грецию, чтобы Джейкоб устроился на высокооплачиваемую работу. Он подписал контракт на несколько лет с фирмой, на которой он работает. Когда он заработает большое количество денег для ремонта дома в Лондоне, они вернуться навсегда. А будут они там 5-7 лет, если верить их словам, которые они говорили в прошлом году. Так же они говорили, что будут прилетать каждое лето, но я про это почему-то забыла.

Но я не хотела их видеть. Эта новость меня не обрадовала, а даже наоборот, расстроила. Попробую объяснить, почему.

Мой папа начал дружить с Джейкобом ещё когда они оба учились в университете. Там и завязалась их долгая дружба. Джейкоб позже женился на Эмили, а папа через два года женился на моей маме. У Эмили с Джейкобом родился сын - Луи. Через два года после его рождения в этом же месяце у моих родителей родилась дочка - я. Прошло более полугода после моего рождения, как у Джейкоба с Эмили родилась дочка - Стефани. Папа говорил, что не смотря ни на что их дружба оставалась крепкой и то они приходили к нам в гости, то мы к ним. Таким образом, я была знакома с ними еще с самого моего рождения. Я дружила и со Стефани, и с Луи, и очень любила их как своих друзей. Всё время с ними играла. Сейчас мне 14 лет, значит Стефани 13, а Луи 16 лет. Прошлым летом перед их отлётом, я заметила, что у них обоих стал меняться характер и далеко не в лучшую сторону. Они стали более грубыми, черствыми, холодными, не культурными, стали ругаться. Меня это отталкивает от них. И теперь, с их ухудшенным характером я не знаю, как мне с ними общаться. Если как обычно - очень хорошо, то они подумают, что я спокойная и скромная девочка, у которой так и не поменялся характер. А грубо и холодно я не умею и не хочу, это же все-таки мои друзья, хоть характер их и стал хуже. Именно поэтому я не очень хочу их видеть и просто морально к этому не готова. До их прилёта 8 дней. Через 9 дней мы приедим к ним в гости. Надеюсь, я сумею что-нибудь придумать.

Конечно, я соврала папе, что собираюсь ложится спать только для того, чтобы подумать над вопросом, касающимся Луи и Стефани.

Лёжа на кровати я потирала виски, чтобы придумать что-нибудь, чтобы не ехать к ним. Но все равно, что бы ни случилось я просто обязана буду появиться у них в доме на следующий день после их приезда. Я уверенна, там будет куча народу, потому что у них очень много друзей, которых, кстати, почти всех я не знаю.

Just friends [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя