Глава 8

222 7 6
                                    

Потом я услышала какое-то шуршание недалеко от нас...

- Эшли, ты это слышала? - спросила я у неё тихо.

- Да. Что это? - сказала она.

Я не стала ничего отвечать, а полезла за своим телефоном, который лежал под подушкой. Включила фонарик в телефоне и посветила им в сторону двери.

- Луи??? - произнесла я, когда навела фонарик на дверь и увидела его. Он был одет только в одни шорты. Заявился сюда с голым торсом. Что он тут забыл, да ещё и в таком виде?

- Эм... Да. Я просто...

- Заблудился? Твоя комната дальше по коридору, если ты забыл, - сказала я с неприкрытым недовольством. Он не должен тут быть.

- Нет. Я просто не могу уснуть. Можно я посижу с вами? Вы не против? - сказал Луи. Только я хотела возразить, как Эшли подала голос.

- Да, конечно. Мы тоже не хотим спать, - сказала Эшли.

- Я против. Иди к себе, - сказала я, обращаясь к Луи.

- Да брось, Ханна. Так будет веселее, - заверила меня русоволосая.

- Ладно. Только не будем шуметь, а то если нас заметят, то нам будет не сладко, - а действительно... Почему я отказываюсь? Можно согласиться. Да я и так спать не хочу. Так будет даже лучше.

- Хорошо, хорошо, - обратился ко мне Луи и подошёл к нашим кроватям, - Можешь достать планшет? - на этот раз он обратился к Эшли, облокотившись рукой о второй ярус.

- Да, рядом. А что? - в непонимании произнесла Эшли. Зачем ему её планшет? Меня настораживает его странное поведение: приходит к нам в комнату в 11 вечера, просит посидеть у нас, а теперь ещё и планшет для чего-то просит. Что с ним?

- Просто хочу с вами в бутылочку поиграть. Давайте поиграем, а? - спросил Луи.

- Ханна, что думаешь? - спросила меня Эшли.

- Если ты "за", тогда я тоже, - ответила я на её вопрос.

- Отлично! Тогда играем, - сказала она, после чего полезла рукой под подушку за своим планшетом. Она взяла в руки свой планшет.

- Крутим бутылочку по очереди, как всегда. Первая буду я, потом Ханна и в конце Луи. От вопросов и заданий не отказываемся, - сказала Эшли, выделив последние два слова. Намекает на меня и Луи, что ли?

- Да поняли мы, поняли. Открывай игру, - сказал Луи и Элли зашла в бутылочку. Я встала с кровати, закрыв своё тело одеялом, я ведь в нижнем белье, а тут Луи. Он не должен видеть моё тело. Я встала около Луи. Так будет удобнее играть, нежели в кровати.

Just friends [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя