Год спустя
Закончился первый месяц лета. Вот уже месяц я сижу дома и ничего не делаю, только изредка выхожу гулять.
Этот учебный год был насыщенный. Мне удалось закончить 8 класс с хорошими оценками. Это было очень трудно. Я потратила слишком много нервов, чтобы закончить нормально. Правда, некоторые страдали вместе со мной, потому что из-за моих психов в процессе учения доставалось и тем, кто лез под мою горячую руку. Ну что ж, сами виноваты. Еще я встречалась и расставалась с парнями. Расставаться с ними мне было очень тяжело, потому что мне их жалко. Жалость. Не хочу, что бы кто-нибудь когда-нибудь испытывал её ко мне. Из-за неё ты выглядишь в глазах человека, который жаллеет тебя, слабым ничтожеством, как по-моему. Не хочу, что бы меня жалели. Не знаю, думают ли так же те парни, с которыми я рассталась, надеюсь, что нет. Но я не могу с собой ничего поделать. Мне очень сильно жаль их. Они думали, что у меня есть чувства к ним, да и я так думала, но в итоге через некоторое время рядом с каждым парнем я понимала, что у меня никаких чувств нету и чем раньше закончатся эти отношения, тем лучше. Они не достойны того, что бы я их мучила. С Найлом я рассталась ещё в сентябре, также поняв, что я ничего не испытываю к этому милому парню. С другим бывшим парнем я рассталась в конце мая - прямо перед каникулами. По той же причине, кстати. Я чувствую себя последней мразью. Мне либо не надо было начинать эти отношения, либо расстаться надо было другим способом.
Flashback
- Скажи это, ради меня, - умоляла я её. Не думала, что докачусь до такого.
- Ты уверенна? - спросила меня Грей. Нет, чёрт возьми! Но других вариантов у меня нет. В противном случае я либо упаду в обморок, либо провалюсь под землю от того, какой сукой я стала.
- Да. Пожалуйста, скажи так: "Она просила передать, что расстается с тобой, потому что у нее нету чувств к тебе и она больше не может тебя обманывать". Хорошо? - сейчас, произнеся эту фразу я думаю, что нет человека хуже меня. Какая же я сука! Таких ещё поискать надо! Но я не могу быть с нелюбимым.
- Да, я запомнила. Я передам.
End of Flashback
В тот день, после того, как я поговорила с Грей о пламенной речи, которую она должна передать Коулу, она встретила его на улице, сразу после того, как он провел меня до моего дома и передала моё послание. Я стала избегать его в школе все последние дни его выпускного класса, потому что мне было стыдно смотреть ему в глаза. Да и сейчас не менее стыдно. Это было трудно - избегать человека, с которым учишься в одной школе, но у меня, в принципе, получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends [Louis Tomlinson]
Fanfiction16-ти летняя Ханна живёт в Лондоне обычной жизнью. В её жизни есть школа, семья, друзья, парни, вечеринки и иногда лёгкие разочарования. С самого рождения в её жизни присутствует её друг - Луи. Но действительно они друзья или же между ними что-то бо...