8 дней спустя
Я почувствовала чью-то руку на моём плече, но не стала открывать глаза, так как я сильно не хотела просыпаться.
- Доча, вставай, а то опаздаешь, - меня звал нежный голос, просивший меня просыпаться. Это была моя мама.
- Куда опаздаю? - сонным голосом проборматала я с закрытыми глазами.
- Томлинсоны прилетели вчера. Ты забыла? Будет некрасиво, если вы опаздаете.
- Точно. Они же сегодня прилетели, значит... Сегодня мы едем к ним в гости, - я недовольно простонала в подушку, а после переосмыслила мамину фразу, резко перевернулась лицом к маме и посмотрела ей в глаза, - Всмысле "Если ВЫ опаздаете"? Ты же тоже едешь.
- Извини, но я не смогу поехать. Мне позвонили с работы и сообщили, что я должна быть на там уже через, - она взглянула на настенные часы, - Час. Через час я должна быть на месте. Так что мне пора. Через две минуты я выхожу. Поднимайся, папа, кстати, не спит уже 2 часа.
Она чмокнула меня на прощание в щеку и вышла, захлопнув дверь моей комнаты, после чего я услышала мамины шаги, оповещающие о том, что она спускается на первый этаж со второго. Через минуту захлопнулась входная дверь дома.
Я взяла телефон в руки и посмотрела на время. Сейчас 11:00. Я сделала все свои утренние процетуры, переоделась, причесалась и через некоторое время спустилась вниз на кухню. Я обнаружила там папу и сестру. Сестра завтракала. Папа пил свой кофе, при этом читая газету.
- Доброе утро, Кристи, - сказала я сестре.
- Доброе утро, - ответила мне сестра.
- Доброе утро, пап, - я подошла к нему и поцеловала его в щеку.
- Доброе, - ответил папа, улыбаясь мне.
Я включила чайник. Потом поставила кипятиться молоко, чтобы поесть хлопья с молоком. После села за стол и ждала, когда закепит чайник и молоко.
- Ты помнишь, к кому мы сегодня идём? - начал папа.
- Помню.
- Тебя мама оповестила, во сколько мы выдвигаемя из нашего дома к ним?
- Нет. А во сколько?
- В три мы должны быть у них дома, следовательно, в два мы выходим.
- Уже через... Два с половиной часа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends [Louis Tomlinson]
Fanfiction16-ти летняя Ханна живёт в Лондоне обычной жизнью. В её жизни есть школа, семья, друзья, парни, вечеринки и иногда лёгкие разочарования. С самого рождения в её жизни присутствует её друг - Луи. Но действительно они друзья или же между ними что-то бо...