Глава 1

231 5 3
                                    

Я стояла на балконе и просто наслаждалась свободой, думая о том почему, вся моя жизнь настолько несправедлива, почему отец не слышит меня или не хочет слышать. Он снова притащил меня на свою конференцию в честь открытия нового филиала банка, где есть только старые мужики и тетки в бриллиантовых украшениях.

"Я должен познакомить тебя, со своим новым партнером, это очень важно."-примерно так звучали его слова. Это фраза уже настолько надоела, каждый раз одно и тоже. Тут неожиданно дверь балкона открылась и вошел отец. Через несколько секунд он оказался уже около меня.

-Где ты ходишь? Быстро в зал! Мне надо тебя кое с кем познакомить.- не скрывая свой злости сказал он, одаривая меня презрительным взглядом. Меня схватили за запястье и потянули в зал. Почему-то я почувствовала какую-то злость, когда мы с отцом уже шли по паркету, мимо людей, упорно распивающих шампанское. Это так раздражает: дарить всем натянутую улыбку и делать вид, что я все понимаю и мне все нравится.

-Николас!-кто окликнул моего отца

-О,Джеймс, я как раз тебя искал. Познакомься это моя дочь-Кейт - с приторной улыбкой ответил папа. Джеймс выглядел хорошо, очень даже хорошо: дорогой костюм, отличное телосложение, по сравнению со всеми в этом зале, он был ничего так

-Кейт, это Мистер Адамс, а это...-отец посмотрел на молодого человека,стоявшего рядом с Джеймсом.

-Я Найл. Найл Хоран, лучший друг мистера Адамса.-ответил блондин,затем неожиданно взял мою руку и поцеловал ее.

-Приятно познакомиться мисс Уотсон.- задумчиво протянул он.

Примерно около часа мне приходилось делать вид, что я что-то понимаю в бизнесе и улыбаться этому Джеймсу. Он так внимательно на меня смотрел. Это жутко смущает...

А я смотрела совсем не на него. Я смотрела на Найла, который попивал очередной алкогольный напиток, внимательно слушал разговор отца с мистером Адамсом, периодически поглядывая на меня.

Его лицо мне казалось таким знакомым, идеально сидящий костюм на его спортивном теле, эти крашенные идеально уложенные, блондинистые волосы, ровные черты лица и такой загадочный взгляд, все это привлекало в нем. Засмотревшись, я совсем не заметила, что меня зовет отец, но все уже успела вовремя отреагировать, иначе бы беды не миновать.

Forbidden DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя