Глава 15

117 7 3
                                    

-Кейт! - крик парня окончательно надавил на меня. С визгом я выпрыгиваю ногой вперёд, перекидывая ее на сидение. Все произошло за долю секунды. Как только я почувствовала под собой опору, тут же хватаюсь мёртвой хваткой за свитер Найла. Я смотрю, как машина проезжает вперёд на бешеной скорости и врезается во въезд тоннеля. Автомобиль тут же подлетает, стёкла посыпались во все стороны. Машины тут же стали останавливаться, врезаясь и образуя пробку. Найл сразу сворачивает и съезжает с дороги вниз по склону.

-Остановись. - говорю я.

-Не время.

-Найл, остановись, или меня стошнит прямо на тебя!

Он стал тормозить и мы остановились все в пыли.

Я шатаясь слезла с мотоцикла и отошла в сторону.

Тем временем Хоран стащил шлем и повесив его на ручку, подошёл ко мне:

-Ты в порядке?

-Нет! Нихрена я не в порядке!

-Вот, возьми. - он протягивает полотенце, сняв из-за ремня.

Я выхватываю его и вытираю лоб.

-Давай нужно ехать.

-Куда?! Куда опять я должна ехать! - Я с криком вскидываю руками.

-Нет, конечно, ты можешь остаться здесь. - Он развел руками, показывая просторы этой пыльной местности.

-Очень смешно! Знаешь что! С меня хватит!

Я не успела ничего понять, как Найл прижался губами к мои губам, прислоняя меня к мотоциклу. Сначала поцелуй был немного грубым, но потом я ответила, и он немного смягчился. Его мягкие губы двигались медленно, доводя меня до края. Мне хотелось схватиться за волосы и взвыть. Вместо этого я схватилась за края его футболки, сильно сжимая в кулаках.

Я не отстранялась, только слегка отступала время от времени, делая наше прикосновение почти невесомым, едва уловимым. Найл выдохнул, когда почувствовал, как я прижимаюсь к нему всем телом, извиваясь под каждым его прикосновением. Его руки исследовали каждый миллиметр моего тела, стараясь сделать мне приятно, стараясь заставить меня вспомнить о том, как хорошо нам было вместе, насколько мы были половинами единого целого.

Как только Найл оторвался от меня, у него в кармане зазвонил телефон.

-Кто это?

Forbidden DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя