Ариана покорно кивнула и удалилась в свою комнату. Мы зашли в кабинет отца, он сел за свой рабочий стол, разбирая какие-то бумаги.
-О чем ты хотел поговорить?
-А ты разве не знаешь? - его тон пугал меня, - Подойди к столу и смотри мне в глаза, а не в пол. Ты должна уметь отвечать за свои поступки.
Я встала, смотря ему в глаза, прикусывая губу от страха. Отец подошёл ко мне плотную.
-Ты думаешь, я оставлю все как есть? Думаешь, я не в курсе, что ты прогуляла одну пару высшей математики, чтобы встретиться, со своей дешёвой подругой Джессикой, кстати, с которой я запретил общение!?
-Не смей так говорить про неё.- с яростью в глазах ответила я.
-Никогда не повышай на меня свой голос, ещё не доросла!!!
<center>***</center>Flashback
-Алло, вы не заказывали случайно море позитива? - спросила Джесс на той стороне трубки.
-И тебе привет, Джесс.- ответила я, сразу узнав голос любимой подруги.
-Не нуди, давай встретимся, сегодня в три в нашем кафе!? Возражения не принимаются. - радостно голосила подруга.
-Джесс, прости, но у меня сегодня пары до полпятого, я не смогу, - с грустью в голосе ответила я.
-Эй, Кей (произношение английской буквы К), твоя подруга наконец-то смогла приехать к тебе, а ты динамишь её из-за каких пар в университете? Я ведь так могу и обидеться, - с обидой в голосе утвердила Джессика.
-Ладно, я уйду с последней пары, только это первый и последний раз, если отец узнаёт, он меня убьёт, виновата будешь ты-Джессика Кларксон.
-Не бойся, не узнаёт, попросим Лео прикрыть тебя как никак лучший друг, тем более твой отец его любит, ему поверит.
<center>***</center>конец Flashback
-Мы просто гуляли и ... - он не дал мне договорить.
-Гуляли значит вы!
Затем последовал сильный удар тяжёлой руки прямо по щеке. Я упала на пол. Из глаз непроизвольно потекли слёзы, щека горела.
-Сколько ещё раз я должен тебе повторить, что ты должна слушаться меня.-кричал отец.
-Мне уже 17 лет, все в моём возрасте гуляют, имеют много друзей! - прокричал я.
-Заткнись!!! Я о тебе между прочим забочусь, о твоём будущем! За любой твой проступок будет жестокое наказание. Я тебя предупредил - презренно сказал он,- Тебе повезло, что у меня нет времен на разборки. Иди спать, завтра в университет, Джейк тебя отвезет. И попробуй только прогулять.
Кое как встав с пола, я побежала в свою комнату, не обращая внимание на просьбы Арианы остановиться. Забежав и закрыв дверь на ключ, я рухнула на кровать, лицом в подушку, чтобы не было слышно моих рыданий. Мой кот Дик мяукал под дверью, после каждого моего всхлипа.
Я встала впустила кота, зашла в ванну умылась и не снимая одежды увалилась снова на кровать, сон сразу овладел мной и я отправилась в царство Морфея.
<center>***</center>
Встав, с утра пораньше, чтобы не наткнуться на родителей, я собралась и выбежала из дома, тихо закрыв дверь.
Джейк стоял возле машины и пил кофе, подбежав к нему, я быстро запрыгнула в автомобиль, наблюдая за удивлённым выражением лица моего личного водителя.
-Привет, ты что-то сегодня рано. - проговорил он, садясь за руль.
-Просто выспалась, вот и все и вообще поехали уже. - немного грубо ответила я, сразу же жалея об этом, -Прости, настроение с утра не очень.
-Ничего, бывает - с улыбкой ответил Джейк.
Через 20 минут мы были уже возле университета, я быстро выскочила из машины, кинув быстрое,-Пока.
Возле дверей уже стоял Лео, дожидаясь меня.
-Привееееет - запрыгнув к нему на спину крикнула я.
-Эй ,аккуратнее, я чуть на месте не умер. Привет, как дела?-спросил он, неся меня к входу в универ на своей спине.
-Как обычно.
-Снова отец? Что на этот раз?-спросил он, затем поставил меня на землю и развернулся ко мне лицом. Его лицо резко превратилось из жизнерадостного в суровое с морщинкой между бровей,- Что это? - указывал он на небольшой синяк на моей щеке,- Он снова ударил тебя?
-Так, пустяк не обращай внимание - ответила я, отводя взгляд в сторону, смотря на деревья в парке. Тут неожиданно увидела знакомый силуэт, который опирался на дерево и смотрел точно мне в глаза.
-Почему ты мне не позво... - начал было Лео, но я его перебила.
-Извини, нужно срочно отойти, предупреди профессора, что я чуть-чуть опоздаю. - быстро протараторила я, идя в сторону парка.Через минуту я уже стояла возле дерева и смотрела в голубые глаза.
-Что ты здесь делаешь? - спросила я у Найла
На фото прикрепленном к главе изображен Лео
С любовью ваш некудышный автор)))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Dreams
FanficОна мечтала стать свободной,выйти на улицу не для похода в университет и обратно,а для прогулки с друзьями или с любимым человеком. Но так уж сложилась ее жизнь, что за все 17 лет она имеет только одного друга и то которого одобрили ее родители.Она...