Глава 9

114 6 0
                                    

 Я быстро натянула на себя майку и достала из рюкзака резинку для волос. Майка была почти такая же, как в предыдущий день, только не белая, а черная. Могу сказать честно, я хотела, чтобы Найл снова по изображал сурового парня. У него забавно получается...

Как только мои руки потянулись к волосам, я услышала, что дверь раздевалки захлопнулась и, скорее всего, даже закрылась на замок. Я была в помещении одна, и в голове тут же замелькали различные варианты людей, которые могли войти. Но, к счастью, правильным оказалось самое приятное предположение...

-Привет, малышка, - раздался знакомый голос, и сильные руки обхватили мою талию. Найл обнял меня, пристроившись сзади.

-Нельзя заходить в женскую раздевалку, - я улыбнулась и повернулась к нему.

-Мне можно, - он тоже улыбался. – К тому же, я знал, что здесь только ты, - он крепко прижал меня к себе.

«Ну, всё, прощай разум» - поиздевалось подсознание, а сердце тем временем забилось в несколько раз быстрее.

-Что я тебе говорил насчет маек? – спросил он, вопросительно изогнув брови.

-Ну... мне нравится эта майка, - я сделала невинные глазки.

-Мне она тоже нравится, - он усмехнулся. – Проблема в том, что мнение парней в коллективе не будет отличаться от моего.

-Ну и ладно, - я сделала хитрое выражение лица.

Найл укоризненно покачал головой.

Наши взгляды встретились, в воздухе повисла напряженная тишина. Я сама не заметила, как начала дышать глубже. От его глаз становилось не по себе. Они как будто поглощали меня, забирали в плен, не оставляя ни одного шанса на спасение. Я просто смотрела в них, не отрываясь.

Руки невольно потянулись к шее Найла и обхватили ее. Хоран прошелся взглядом по моей груди и плечам. Воздуха в помещении стало еще меньше, я даже приоткрыла рот, чтобы хоть как-то получать кислород. Найл облизнул губы.

-Только взглядом, говоришь? – шёпотом спросил он.

До моего отключенного мозга дошло не сразу, но через секунд 10 я все же вспомнила вчерашний разговор.

-А я тебя? – его вопрос «прошелся» мурашками по всему моему телу.

-А как ты хочешь? – «могу поставить миллионы долларов на то, что я покраснела».

Forbidden DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя