Пятница.
Я быстро выбежала из дома, накинув лишь пальто и совершенно забыв про шапку и шарф. Сказывалось безумно сонное состояние. Впрочем, ничего удивительного. Полночи просто плакала и не могла даже задремать. Мой сон ограничился 10-20 минутами. Пришлось еще и вставать раньше всех, чтобы не наткнуться на Джеймса или Ариану и не выслушивать всякие успокоительные фразы.
Прекрасное начало дня. Я без сна, без макияжа, без завтрака, без кофе, без настроения, зато с красными глазами и желанием спрыгнуть с крыши.
На мое удивление Уильям (личный водитель) уже стоял около большого черного мерседеса и пил кофе, видимо, привезенное ему на заказ с самого утра.
-Кейт?! Ты что так рано?! – он одарил меня непонимающим взглядом.
-Так надо, - я слегка улыбнулась. – Довезешь меня?
-Да, конечно, без проблем.
-И еще...- я подошла к нему, - там что-то осталось? – я указала на стаканчик кофе.
-Да, - неуверенно ответил Уильям.
-Прекрасно, - я взяла кофе у него из рук. – Поехали.
Мы сели в машину и я сделала глоток горячего ароматного напитка. Жить стало легче.
-В универ? – спросил он.
-Нет, к Джесс. И не обсуждается! Пожалуйста, не будем спорить, ладно?
-Ладно, ладно... - негромко ответил он и нажал на газ.
<center>***</center>
<center>***</center>
-Кейт?! – подруга с удивлением смотрела на меня.
-Привет, Джи, - я попыталась улыбнуться. – Надеюсь, я не очень тебе помешала? Ты собираешься в универ?
-Нет, конечно не помешала! Всё в порядке! Проходи скорее! Что-то случилось?
Я сделала несколько шагов вперед и вздохнула.
-Найл поставил с собой в пару вместо меня Монику. Она издевается надо мной и говорит, что Хоран лишь со мной играет. Родители не приедут на мой День Рождения и оставляют приглядывать за мной какого-то папиного друга. Я нагрубила и полночи меня осыпали угрозами. Я боюсь даже идти домой. Моя жизнь ужасна. А послезавтра уже День Рождения... - я из последних сил сдерживала слезы. – Мне так плохо, Джесс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Dreams
Hayran KurguОна мечтала стать свободной,выйти на улицу не для похода в университет и обратно,а для прогулки с друзьями или с любимым человеком. Но так уж сложилась ее жизнь, что за все 17 лет она имеет только одного друга и то которого одобрили ее родители.Она...