Воздушное, довольно короткое синее платье, длинные шпильки, несколько аккуратных браслетов на запястье, массивные сережки, распущенные волосы, неяркая помада и приличное количество туши на ресницах.( http://cs624228.vk.me/v624228607/38b50/r7-nt6rbKfU.jpg ) Я уже полчаса стояла около зеркала, внимательно изучая взглядом каждый миллиметр своего тела. Мне хотелось понравиться Найлу... хотелось, пожалуй, слишком сильно. Он же попросил одеть сексуальное платье. Это уже о чем-то говорит, ведь так?
Посмотрев на время и, наконец, опомнившись пыталась найти свой любимый маленький клатч. К счастью, мне удалось со всем справится довольно быстро и я прямо босиком направилась к выходу из дома. Обув туфли у выхода, мне так хотелось увидеть блондина, что не заметив гнома на тропинке, спотыкнулась об него чуть не полетев носом в землю, хорошо вовремя успела поймать равновесие. Только сделала шаг, как почувствовала боль в ноге. Похоже подвернула. «Кто неудачница? Конечно же Уотсон!»-подшутило на до мной подсознание.
На улице стояла машина Джесс и покорно меня ждала. «Так, стоп, а где Найл?!»
-Привет, а где Хоран?! – сказала я, как только, буквально, впрыгнула в автомобиль и оказалась на переднем сиденье.
-Он в клубе, у них там дела какие-то, попросил меня за тобой заехать, кстати отпадное платье... - сказала подруга и резко нажала на газ.
Я еще несколько мгновений всматривалась в окна первого этажа своего дома, в которых горел свет.
-Эй, ты как там? – спросила Джессика.
-Ничего, - я посмотрела на нее с улыбкой. – Только ногу немного подвернула. Но это еще очень удачный расклад...
-Вот же влюбилась так влюбилась, так бежать, что чуть нос не разбить, - задумчиво протянула она.
-Так, Кларксон, я сейчас могу и обидеться, между прочим! – мои слова звучали вполне сурово.
-Ладно, ладно, - она вздохнула.
***
Мы зашли внутрь огромного здания. Как всегда оглушающая музыка, куча народу и уже застоявшийся запах алкоголя и дорогих сигарет.
Как только мы попытались протиснуться к гардеробу сквозь толпу, к нам подлетел какой-то парень и галантно забрал верхнюю одежду. «Вау, нас уже здесь знают?!».
Естественно, в зале музыка была еще громче, а запах алкоголя еще сильнее и соблазняющее, но только вот куча народу теперь двигалась в такт музыке или же просто целовалась по среди танцпола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Dreams
FanfictionОна мечтала стать свободной,выйти на улицу не для похода в университет и обратно,а для прогулки с друзьями или с любимым человеком. Но так уж сложилась ее жизнь, что за все 17 лет она имеет только одного друга и то которого одобрили ее родители.Она...