Глава 4

168 5 0
                                    

Гарри положил руку на плечо Найлу и что-то прошептал ему на ухо. Тот расплылся в улыбке и сразу же заинтересованно начал смотреть по сторонам.

Я отвернулась взглянула на пустой стакан.

-Мне, пожалуйста, еще мохито! – крикнула я бармену. Он с улыбкой кивнул.

Вот, всего несколько минут, и коктейль с новой порцией алкоголя стоял передо мной. Видимо, от того, что я обычно почти не пью, в голову ударило уже со второго бокала. Приятное ощущение...

Неожиданно Найл оказался рядом со мной.

Он стоял, оперевшись на барную стойку, и улыбался. У меня даже дыхание перехватило от его взгляда. Я мысленно умоляла себя успокоиться, но где уж там... Сердце выпрыгивало из груди.

Где-то в глубине души я понимала, что мы слишком долго молчим и надо бы что-то сказать, но я не знала, что. Найл неожиданно прервал затянувшуюся паузу.

-Эй, ты не увлекайся. – он нахально улыбался. – Я тебя пьяную домой не потащу.

-Во-первых, я знаю, сколько мне пить. Во-вторых, если уж кто и потащит, то точно не ты, – "Кейт что ты несешь?! Выключи стерву! То, что он к тебе подошел, и так чудо..."

Он почему-то рассмеялся.

-Что смешного? – недовольно спросила я.

-Ты просто такая забавная, когда пытаешься казаться суровой, – он взял мой стакан и сделал глоток моего мохито.

-Наглость - второе счастье? – сказала я, забирая у него из рук коктейль.

Я отвернулась, тем не менее, тоже улыбнувшись.

-Потанцуем?! – очень внезапно спросил он, и я почувствовала ладонь на своей талии.

-Нет, я же еще тогда сказала, нам не надо видеться, а уж тем более танцевать, – ответила я, не поворачиваясь.

-Это было больше утверждение, чем вопрос. Пойдем!

Я недоумевающей посмотрела на него, а он абсолютно спокойно протянул мне руку. Я вздохнула, но все же встала, крепко сжав его ладонь.

Он потянул меня в самый центр зала. Голова немного кружилась от алкоголя.

Я даже не успела толком осознать, что вообще происходит, когда оказалась в крепких объятьях. Найл прижимал меня к себе, обнимая за талию и смотря прямо в глаза. Я покорно обхватила руками его шею, не в силах отвести взгляд.

Forbidden DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя