Сегодня я должна пойти к Найлу в студию, не важно, что отец дома, я хочу танцевать, ну и еще немного хочу увидеть Найла.
-Хей, Кейт, куда ты?! – удивленно крикнул Лео, когда я уже почти спустилась с огромной лестницы.
-У меня дела, Лео! Прости, пока не могу рассказать! – я обернулась и с улыбкой помахала ему рукой.
-Но сейчас же приедет твой водитель, - он побежал за мной, но я лишь ускорила шаг.
-Скажи что угодно! Меня задержали в академии, ушла гулять с Джесс, сбежала, да что угодно! Но я приеду домой сама! – прокричала я в ответ.
-Кейт, подожди...
Я успела ловко залезть в такси и сказать: «поехали быстрее!». Водитель кивнул и нажал на газ. Несколько секунд я смотрела в заднее стекло на расстроенного Лео. Я понимаю, что он волнуется, но...
Машина быстро мчалась по оживленному осеннему городу.
<center>***</center>
<center>***</center>
Подъехав к студии, я увидела, обычное серое здание с вывеской "Dance".
У входа стоял Гарри. Заплатив таксисту, я вылезла из машины и пошла к входу.
-Привет, Гарри, – я радостно поздоровалась с парнем, стоящим у входа и, видимо, ожидающим меня.
-Привет, Кей, – он улыбнулся мне и неожиданно крепко обнял.
-Прости, а где Найл? - задала я вопрос.
-Он ждет тебя внутри, у него еще идет занятие, – он поправил кепку. – Идем!
Гарри уверенно вошел внутрь, и я поплелась следом за ним. Он поздоровался с каким-то парнем в холле и указал мне на лестницу, ведущую на второй этаж.
-Пойдем, нам туда.
-Гарри...- решилась спросить я, пока мы поднимались.
-Да? – он повернулся ко мне.
–Здесь несколько балетных залов?
-Три. Два небольших наверху и один огромный на первом этаже. Еще на первом этаже у нас мини-студия. Мы часто там играем, репетируем... – Гарри периодически поглядывал на меня.
«Играем?!»... интересно.
Вот, последняя ступенька лестницы, и мы уже шагаем по второму этажу.
Я шла, оглядывая все вокруг. Никогда не сказала бы, что это дворец культуры.
Мы подходили все ближе и ближе к какой-то открытой двери. Из помещения доносилась негромкая музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Dreams
FanfictionОна мечтала стать свободной,выйти на улицу не для похода в университет и обратно,а для прогулки с друзьями или с любимым человеком. Но так уж сложилась ее жизнь, что за все 17 лет она имеет только одного друга и то которого одобрили ее родители.Она...