Глава 5

109 4 0
                                    

-Просто она жутко стесняется, она всегда стесняется, - я не видела, но уверена, что Найл неимоверно довольно улыбался.

-Сейчас мне, скорее, стыдно, - я, фактически, его перебила, и, наконец, сделала несколько шагов в сторону. – Очень неловко вышло, простите.

-А мы просто хотели познакомиться, так что, не переживай, - его мама лучезарно улыбнулась.

Она оказалась просто прекрасной. Я бы ни за что не подумала, что она его мама. Скорее, вторая сестра.

-Предлагаю позавтракать вместе, - Грег тоже одарил меня добродушной улыбкой.

Что же, красота и великолепная улыбка – это у них семейное.

Мне потребовалось не менее 20-ти секунд, чтобы взять себя в руки и найти подходящие слова, чтобы ответить.

-Извините, но я уже опаздываю в университет. - я резко развернулась и торопливым шагом направилась в его спальню.

Найл пошел за мной.

-Эй, Кейт, постой! - сказал он, идя за мной,- Останься на завтрак с нами, они не кусаются.- С усмешкой на губах проговорил блондин.

-Найл, я никто тебе, чтобы оставаться на завтрак вместе с твое семье, тем более мне до сих пор стыдно за утренний инцидент.

-Кейт, ты девушка, которая нравится мне и ...-он остановился.

-И....?-спросила я.

Мы стояли в тишине секунд 10, после чего развернулась и довольно быстро зашла в его комнату, закрыв дверь на замок.

Я спокойно оделась, нанесла на лицо немного пудры, сделала высокий хвост и, взяв с тумбочки свой телефон, вышла из комнаты.

Найл стоял на том же месте. Он смотрел в пол и выглядел очень задумчиво.

Я сделала глубокий вдох и, фактически, пробежала мимо него, уже через мгновение оказавшись у лестницы.

-Кейт... - я услышала тихий голос за своей спиной.

-Надеюсь, мы больше не встретимся, Найл, - я остановилась лишь на пару секунд.

Я уже почти выбежала из дома, когда меня вновь остановил голос, но теперь уже женский и взволнованный.

-Кейт, что стряслось?

-Простите, миссис Хоран, но я должна идти. Я бы с удовольствием с вами позавтракала, но не в этот раз, - я повернулась к ней. – Очень приятно было с вами познакомиться, и с Грегом тоже. Еще раз простите, что вышло так неловко...

Forbidden DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя