Часть 1

2.9K 51 5
                                    

— Кира, вставаай!

Крик доносился из кухни, запах блинчиком,мм..
Я зашла на кухню и села за стол.

— Мм, блинчики. Обожаю тебя.

— Да ладно тебе. Я сегодня переночую у Антона. Ну ты понимаешь, да?,- ехидно улыбнулась подруга.

Это моя лучшая подруга Настя, снимаем  квартиру. Мы учимся вместе в 11классе. Антон – её парень.

Я позавтракала с Настей и ушла в свою комнату. Достала из тумбы ноутбук и включила сериалы.

Ах да, я Кира. Мне 16 лет, русая с зелеными глазами, низенькая, рост около 170. Неплохая фигура, среднего размера грудь. Друзей немного, но они всегда рядом со мной. Некоторых людей отпугивает тот факт, что мне нравятся девушки. Но мои друзья приняли меня такой.

*Милана – общительная, брюнетка с голубыми глазами. Очень пошлая, живет со своим парнем, которого зовут Максим. Шумная, часто устраивает вечеринки. Сейчас отдыхает в Майами.

*Джесснакачанный парень, хорошист, играет на гитаре. За этим парнем бегает много девочек, но у него есть любимая.

*Лиззи – девушка Джесса. Дерзкая, горой постоит за своих родных, милая с кудряшками. Часто плачет без причин.

*Антонпарень Насти. Сильный, отличник, часто дрался за своих девушек. Сероглазый блондин, катается на мотоцикле.

Как видите, мои друзья в отношениях. А у меня их никогда  не было. Может это из-за того, что я не готова к ним.

17:00

Настя ушла на свидание к Антону, а я решила погулять в парке. Надела черные шорты, майку, конверсы, а также захватила рюкзак.

Я вышла из квартиры и направилась к парку. Много людей, все ходят парами, за ручку, кто-то спешит, толкается. А я просто наслаждаюсь  своим городом.

Вот я и пришла. Сев на лавочку, я осматривала девушек, которые шли. Ко мне часто подсаживались парни, но я уже привыкла. Они все оставались моими знакомыми, не больше.

И вот появилась она. Красивая девушка, с блестящей фигурой, пышними волосами. Она подсела ко мне, о боже мой.
Я медленно повернула голову в её сторону, видимо, она ждала парня. Я безумно хочу с ней познакомиться!

— Привет,- скромно сказала я.

—Привет,-она улыбнулась.

— Ты кого то ждешь?

— Нет, решила просто присесть после пробежки. Меня, кстати, Алина зовут. Тебя как?

— Меня Кира. Очень приятно.

— Мне тоже. А ты что здесь делаешь?

— Решила прогуляться, погода хорошая.

— Одна? Может, я составлю тебе компанию?

— Я не против,- я улыбнулась.

Мы встали и направились к моему дому. По дороге болтали, рассказывали больше о себе. Она пялилась на меня, улыбаясь. Неужели я ей понравилась? Да ну бред, у неё точно есть парень

— Может зайдем ко мне?,- спросила я, улыбнувшись.

— Прости, мне нужно идти. Давай в другой раз?

— Ладно...

— Я позвоню тебе вечером. Увидимся!

Алина развернулась и ушла, оглядываясь.
Я смотрела ей в след и поняла, что чем-то она меня зацепила.

Любимый братик♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя