Глава 4

1K 22 1
                                    

Спустя месяц.

Почти всю ночь, мы с Алиной ублажали друг друга. Чёрт, она такая шикарная. Худое тело, легкий загар. Она так стонала и это меня так возбуждало, что я бурно кончала. Настя переехала к Антону и мы жили вдвоем. Свой переезд она оправдала тем, что хочет чтобы наладилась моя личная жизнь...

13:00

Я приготовила кушать и позвала девушку. Пока я насыпала в тарелки еду, сзади меня обняла она.

— Кирочка, ты была прекрасна.

— Мм, спасибо.

Мы сели за стол и начали обедать.

— Я люблю тебя. И ты так потрясающа в постели...

— Я тоже люблю тебя. Моя девушка...

Алина улыбнулась и подошла к раковине. Я запрыгнула ей на спину и весело хихикала.

— Ах ты ж маленькая шлюшка, я сейчас накажу тебя.

Она кинула меня на диван и села мне на живот, задирая мои шорты. Её рука быстро оказалась у меня в трусах и она медленно начала водить пальцами по киске. Она, в прямом смысле, оттрахала меня пальцами. Я стонала, изгибаясь и она заткнула меня поцелуем.

— Будешь плохо себя вести – каждый день буду так наказывать.

Я улыбнулась и взяла её за руку.

— Я даже и не против.

16:00

Мы гуляли по вечернему городу, обнимались, фоткались. Вдруг звонок, которого я так нехотела. Это мой сводный брат Миша.

— Алло, Кира?

— Да, привет.

— Хотел предупредить тебя, что я приеду к тебе пожить на 5 дней.

— Что? В смысле пожить?

— Ну пока я буду искать квартиру в Лондоне мне нужно убежище. Через час я приеду, скинь адрес смской.

— Оу, фак. Я очень «рада»,- я закатила глаза и цокнула.

— Не цокай, сестрёнка. А то по попе получишь,- ухмыльнулся брат.

Я схватила Алину и мы рванули к квартире.

Любимый братик♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя