— Какого чёрта?...- Алина раскрыла рот от удивления и выпучила глаза.
— Прости, но сестрёнка выбрала меня. Видимо, член ей нравится больше, особенно мой,- заулыбался Миша.
— Алина, постой!
Но она уже не слышала. Хлопнув дверью, я услышала всхлипы и плач, девушка выбежала из дома, а я встала с кровати.
— Кира, ты прекрасна.
Мои щёки покраснели, я направилась в ванную, ни сказав ни слова.
Я всё думала об Алине. Ко мне начал возвращаться здравый смысл. Я не имела права с ней так поступить.
«Я только что лишилась девственности со сводным братом, твою мать...».
Выйдя из душа, я зашла в комнату, где на кровати валялся парень. Я быстренько оделась, но Миша слегка смущал меня. Я чувствовала его взгляд на себе.
— Может хватит пялиться?
— Солнышко, ну чего ты? Ты стесняешься своего прекрасного тела?
Он подошел ко мне вплотную, прижав к стене. И снова я чувствовала его член, который упирался мне в зад через шорты.
— Я мгновенно возбуждаюсь когда смотрю на тебя,- прошептал парень.
— Миша, тебе не кажется, что всё это неправильно?
— Неправильно что? Мы доставляем друг другу удовольствие, ничего более. Да и что же тут такого? Мы не родные, поэтому всё окей. Наверное, я бы не удержался, если бы мы были родные люди.
Парень шлёпнул меня по заднице, отчего я покрылась мурашками и закусила губу.
— Я отлучусь, если ты куда-то собираешься – ключи на полке в коридоре,- протараторила я, выходя из комнаты.
— А куда ты собралась? Ты действительно будешь искать эту швабру?
— Она не швабра. Я же встречаюсь с ней. Мне очень жаль, что она увидела это. Но больше всего я жалею о том, что между нами сегодня было.
Я хлопнула дверью и вышла на улицу. Я попыталась набрать номер девушки и как-то дозвонится, но тщетно. Телефон был выключенный. Я решила сразу сходить в парк, где мы и познакомились.
Подходя к лавочке, на которой мы и познакомились я увидела её. Подбежав к ней, я ужаснулась от того, в каком состоянии она была. Заплаканная, лицо опухло, а в руке была бутылка с каким-то спиртным.
— Зачем ты пришла сюда? Я не звала тебя!
— Алина, боже... Прости меня. Я знаю, что я полная идиотка и не понимала, что делаю. Это очень сложно понять и простить, но постарайся. Ты дорогой для меня человек.
— Кира, молчи. Теперь я скажу,- язык девушки заплетался и она еле разговаривала. — Мне уже плевать на вас, мне просто нужно одно.
— Что именно?
— Я останусь у тебя ещё на несколько дней, а затем уеду обратно к родителям. Так будет лучше,- начала плакать девушка.
— А как же наши отношения?- растерянно спросила я.
— Какие к чёрту отношения?! Ты изменила мне, ещё и со сводным братом! Ты лишилась с ним девственности!- Алина кричала на всю улицу.
Я попыталась успокоить её и она упала в мои объятия.
— Пора домой,- прошептала я.
Мы пришли домой, я уложила девушку в свою комнату, а сама пришла на кухню. Брат услышал, как мы пришли и спустился ко мне.
— Где же она так нажралась,- посмеялся он.
— На лавочке в парке,- вздохнула я.
— Мда, ты разбила ей сердце.
— Во всём этом виноват только ты,- я надула щёки и нахмурила брови.
— Не нужно свою вину на меня перекидывать.
Миша подошёл ко мне и усадил меня на столешницу.
— В моих планах сегодня наказать тебя,- ухмыльнулся он.
— Что ты несёшь? За что?
— Ты сказала, что жалеешь о нашем сексе. Мне придётся переубедить тебя и заставить сказать обратно. Сегодня ты всю ночь будешь стонать.
— Ни за что,- фыркнула я, пытаясь слезть.
Парень крепче сжал меня, отчего было сложно дышать.
— Ты пожалеешь о том, что наговорила,- прорычал брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик♥️
Teen FictionКак только Кира наладила свою личную жизнь, вдруг появился её любимый сводный братик, который был от неё без ума. Постоянный секс, ничего более. Между ними вспыхнула страсть. А что дальше?