Часть 5

924 22 0
                                    

Мы забежали в дом и начали ждать моего сводного брата. Я поставила чайник, а Алина просто пялилась на меня. И тут она начала разговор.

— Значит, мы 5 дней не сможем уединиться?

— Почему же? Сможем. Не всегда же он дома будет.

— Но в день его отъезда я оттымею тебя как следует.

Алина протянула мне пакет. Я открыла его и улыбнулась, смотря на девушку.

— Секс-игрушки?

—?Ну а почему бы и нет?

Я молча застыла и поставила пакет на диван.

В дом зашел Миша.

— Убери пакет, убери,- прошептала я девушке.

Она взяла пакет и направилась в нашу комнату.

— Кирочка, привет.

— Привет, братишка.

Он попытался обнять меня, но это было не очень и приятно.

— Ну как ты тут, сестренка?

— Хорошо. Скоро собираюсь навестить родителей. Ты как? Какими судьбами в Лондоне?

— Прилетел сюда на учебу. Вот найду квартиру, поселюсь и в универ какой - то. Спасибо за чай, очень вкусный,- улыбнулся Миша.

Я встала к раковине и начала мыть чашки.
Сразу же я почуствовала сзади парня. Он обнял меня, упираясь в зад. Я уже хотела вскрикнуть как он закрыл мне рот ладонью, сильнее прижимая к себе.

— Я так скучал по тебе,- прошептал на ушко парень, затем поцеловал меня в шею.

Одной рукой он скользил по моему телу, а другой прикрывая мой ротик.

— Какая же ты...- прорычал парень и резко усадил меня на столешницу.

У меня дар речи отняло. Я сидела и смотрела на него, широко открыв глаза.

— Мы так давно не виделись... Ты стала чертовски сексуальной.

Его левая рука потянулась к моему твёрдому соску, а правая рука — в трусики.
Я быстро отпихнула его и спрыгнула со столешницы.

— Послушай сюда,- я взяла в руки нож, наставив его на извращугу. — Ещё раз хоть пальцем меня тронешь – тебе не жить.

— Воу–воу, а что мне будет, сестрёнка?

— Узнаешь, когда ещё раз протянешь ко мне свои грязные ручонки. — Твоя комната наверху, рядом с ванной,- грозно продолжила я.

Я вышла из кухни и направилась в комнату.
Алину уже спала, я села рядом и через некоторое время уснула.

Любимый братик♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя