Я сидела на кухне и пила чай. В голове мелькали мысли только об Алине. Я набрала её номер и ждала этого нежного голоска.
— Алин?
— Да Кир, привет. Можно к тебе сейчас приехать?
— Да, конечно. А что случилось?
— Приеду и расскажу. Диктуй адрес.
Я продиктовала адрес и завершила вызов. Нужно одеться что-ли в нормальную одежду. Я умчалась к своей комнате и нарыла там топ и шорты с высокой талией. С такой же скоростью я умчалась на кухню, нужно сделать чай.
*спустя пол часа*
Я услышала звонок в дверь. Глянув в глазок я увидела, что это была Алина. Поправив волосы, я открыла дверь.
Девушка стояла вся заплаканная, глаза и лицо опухли до неузнаваемости.— Алина, что случилось?
Алина молча обняла меня и тихо сопела. Я провела её в свою комнату, совсем забыв о чае. Усадив девушку на кровать, я переспросила:
— Аль,что случилось?
— Меня выгнали родители...
— Что? Почему?
— Я сказала им, что мне нравится девушка. Они начали кричать на меня и выперли из дома. Я сложила чемоданы, они сейчас в моей машине во дворе. Вот поеду через час-два в отель жить.
— Тебе нравятся девушки?
— Да... Но меня никто не понимает и все лишь насмехаются. Я хотела покончить жизнь самоубийством...
— Значит так, Алин,- я перебила девушку. — Никаких самоубийств. Ты остаешься жить у меня, пока у вас с родителями не наладится. Или если хочешь - живи тут, но нужно платить за квартиру. Я живу тут с подругой. Будешь спать в моей комнате.
— А ты где?
— А я в зале на диване буду.
— Нет, я не позволю тебе спать на диване в зале. Ты будешь спать со мной,- ехидно улыбнулась девушка, прикусив свою нижнюю губу.
Алина ушла к машине забрать вещи.
Я оставила несколько полок в комоде для её одежды.23:49
Мы сидели в зале и смотрели ужасы. Я уже засыпала, положив голову на плече Алины. Она гладила мои волосы, водила пальцем по плечам. Незаметно для себя я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик♥️
Teen FictionКак только Кира наладила свою личную жизнь, вдруг появился её любимый сводный братик, который был от неё без ума. Постоянный секс, ничего более. Между ними вспыхнула страсть. А что дальше?