Глава 8

347 5 1
                                    

— Можно войти?– спросила я, опустив голову вниз.

Алина ничего не ответила. Лишь с безразличностью смотрела на меня. Мне так стыдно перед ней, чёрт.

Я вошла, аккуратно закрыв дверь и села рядом с ней на кровать.

— Ты... в порядке?...

— Только не говори что ты сейчас это серьёзно,– дерзко ответила девушка.

— Алина, я же извинялась. Я очень жалею о том, что ты сегодня увидела. Я не хотела этого.

— Только не ври мне. По тебе было видно, что ты и вправду получала неимоверное удовольствие.

Я не могла подобрать нужных слов.

— Прости меня, в очередной раз. Я сделала тебе больно.

— Кира, я не хочу сейчас с тобой говорить. Давай завтра, окей? Мне нужно остыть.

Алина вышла из комнаты хлопнув дверью.

Нужно принять прохладный душ после такого эмоционального дня.
Я зашла в ванную, скинула всю одежду на пол и залезла в душевую кабинку.

Струя прохладной воды быстро бежала по моему телу, оставляя мурашки на коже. Мне так хотелось смыть этот ужасный день. Забыть всё, как будто этого дня и не было бы.
Я настолько задумалась что не заметила как кто-то открыл кабинку. Вздрогнув, я открыла глаза и начала прикрываться.

— Какого чёрта?!– вскрикнула я.

— Сестрёнка, нужно закрывать дверь когда идёшь в душ. Хотя... Можешь не закрывать, мне так даже больше нравится,– ухмыльнулся брат, оглядывая меня с ног до головы.

Я попыталась закрыть кабинку, но тщетно. Он крепко держал дверки, всё так же улыбаясь.

— Может ты уйдёшь отсюда, кретин?

— И не подумаю.

Миша быстро разделся и залез ко мне.

Он вцепился в мои губы, иногда покусывал их. При этом он перебирал мои затвердевшие соски своими пальцами, оттягивал их. От таких действий я издавала тихий стон. Я пыталась не отвечать на его поцелуи, но чёрт. Мы вдвоём в душе, полностью голые, я мокрею, а у него уже давно встал член. Всё, что он делал приводило меня в блаженство.

— И ты всё ещё жалеешь о том, что мы сегодня делали?– прошептал мне на ушко парень и улыбнулся.

Я не знала что сказать. До этого момента я весь день жалела о нашем сексе. Но он... Миша сводил меня с ума. Я никогда такого не испытывала.

— А я ведь сегодня услышал твой разговор с этой шваброй. И ты ей снова сказала, что не хотела ебаться со мной. Котёнок, я не услышал твоего ответа на мой вопрос.

Пальцы парня опустились вниз и затронули мой клитор. Я вздрогнула и прикрыла глаза.

— Мне нравится сводить тебя с ума. Блять, ты такая мокрая,— он провёл по моим складочкам, заставляя опрокинуть мою голову назад.

Вдруг, Миша выключил воду и вышел из кабинки.

— Иди ко мне,— он протянул руки.

Я послушно подошла к нему и он поднял меня, а я обхватила его талию своими ножками.

— Мы прямо сейчас пойдём в твою комнату,– прорычал братец.

— Нас может увидеть Алина.

— Я видел как она куда-то уходила. Тебе разве так важно что она скажет?

Я помотала головой и он занёс меня в комнату.

— Сегодня нам точно никто не помешает,– парень закрыл дверь на замок. И снова эта улыбка. Одновременно пугающая и возбуждающая.

Миша сел на кровать, заставляя меня стать раком.

— Называй меня сегодня Папочка...— прошептал братик и шлёпнул меня по заднице.

— Хорошо, папочка...

И снова шлепок.
Один за другим.

Я искусала нижнюю губу до крови, а пятая точка адски горела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый братик♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя