— Доброе утро...- девушка шепнула мне на ухо.
— Доброе, кис.
Я зевнула и посмотрела в телефон. 10:15, надо вставать.
Алина ушла на кухню, готовить завтрак, а я зашла в комнату Миши.Я подошла к кровати и нагнулась будить парня.
— Вставай, засранец.
Миша открыл глаза и потянул меня к себе. Накрыл одеялом и прижался ближе. Я крикнула и отмахивалась руками, и все-таки не получилось вырваться.
— Ну чего ты такая шумная? Тише будь. Я же всё равно оттрахаю тебя.
— Солнышко,- шепнула я ему на ушко, мурлыкая. — Я же тебя вчера предупреждала.
Я пихнула его ногой в пах и резко поднялась.
— Даю тебе последний шанс. Ещё раз — будешь жить на улице. И меня ничего не волнует.
Захлопнув дверь, я зашла на кухню позавтракать.
14:00
Я лежала на кровати, рядом сидела Алина. У меня зазвонил телефон, это была Настя.
— Ну как ты там, подруга?
— И не спрашивай,- вздохнула я.
Пришлось выйти из комнаты и зайти в ванную, чтобы Алина не слышала что я говорю Насте.
— Ты только представь: приехал мой сводный брат, который пристаёт ко мне и прямым текстом говорит, что хочет меня оттрахать.
— Миша приехал??? Очуметь... Но не могу сказать, что он слишком сексуальный, будь бы на твоём месте – сразу отдалась бы ему.
Я закатила глаза и цокнула. Рассказав о его приставаниях, подруга спросила:
— Тебя это даже не возбудило?
— Я не знаю, это как-то странно было. К тому же, я ненавижу его. Ты же знаешь, что он мне всё детство испортил.
— Кир, да ты бисексуалка походу,- я почувствовала улыбку Насти.
— Ты позвонила мне чтобы выяснить мою ориентацию?
— Я тебе говорю. Присмотрись к нему.
— Эй, я с Алиной встречаюсь.
— Сделай всё так, чтобы она ничего не узнала. Ну или же делай что хочешь.
Поговорив ещё немного, я сбросила вызов.
Алина зашла в ванную, обняв сзади.— Я собираюсь на пробежку, а потом на площадку схожу. Так что, меня где-то часик не будет. Ты не хочешь со мной?
— Нет, я, наверное, поваляюсь,- вяло ответила я.
***
Спустя 30 минутДевушка уже ушла, а я лежала в комнате и спала. Я услышала, как входная дверь легонько приоткрылась.
— Хэй, сестрёнка,- прилёг ко мне брат. — Ты чего тут одна?
— Алина ушла на пробежку. Что ты хотел?
— Тебя.
Моё сердце забилось быстрее, а вдохи давались тяжелее.
— Я тебя предупреждала,- повернулась к нему лицом.
Взгляд Миши упал на мою грудь, которая выглядывала из-под майки. Я не могла понять что со мной.
— Я же вижу, что моё желание взаимно,- прошептал он, откинув прядь моих волос в сторону.
Я вздохнула и продолжила смотреть на него.
Вдруг, парень прильнул к моим губам, покусывая их. Сначала я не отвечала на его поцелуй, но, спустя несколько секунд, будто сорвалась с цепи и ответила.
Миша взял меня на руки и усадил на себя. Боже, какие же горячие поцелуи...Он сводил меня с ума, руками ласкал моё тело, доводя меня до мурашек. Сняв с меня футболку, брат добрался до сосков. Облизывал и покусывал их, заставляя меня ещё больше возбуждаться.
Его бугорок очень упирался в моё уже мокрое местечко.— Ты хочешь потерять девственность с братиком?- прошептал парень на ушко и улыбнулся.
— Мы не родные,- тоже ответила я шёпотом.
Парень расплылся в улыбке и резко стянул с меня домашние шортики. Он оставлял мокрую дорожку из поцелуев – от шеи и прямо до резинки моих любимых кружевных трусиков.
Сняв их, он потянулся пальцами к влагалищу и его глаза загорелись.— Ты такая мокрая,- промурлыкал парень.
Я продолжала извиваться, получая удовольствие от всех его действий.
— Сейчас будет немного больно, малышка. Придётся потерпеть, и вскоре ты будешь получать нереальное удовольствие. Я буду нежен с тобой.
Сняв свои боксёры, он пристроился между моих ног и вошёл.
— Ай,- вскрикнула я, сжимая одеяло в руке.
— Солнышко, ещё немного.
Миша сделал несколько резких толчков бёдрами, после чего уже был более мягким. Мне уже не было больно, я получала нереальные ощущения. Братик, услышав мои стоны, ускорился. Он понимал, что я уже наслаждаюсь процессом. Ещё несколько толчков, и я вовсе вскрикнула от оргазма. Парень вынул член и кончил на меня.
Я пыталась восстановить дыхание, но тщетно.
— Сестрёнка, ты чертовски хороша.
И в этот самый момент в комнату зашла Алина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик♥️
Teen FictionКак только Кира наладила свою личную жизнь, вдруг появился её любимый сводный братик, который был от неё без ума. Постоянный секс, ничего более. Между ними вспыхнула страсть. А что дальше?