Часть 3

1.1K 23 2
                                    

9:00

Я проснулась с Алиной в кровати. Как я сюда попала — не помню. Видимо, меня принесла в комнату девушка. Рядом со мной её не было, зато приятный запах доносился из кухни.
Я зашла на кухню, Алина приготовила яичницу, налила сок и сделала тосты с паштетом.

— Доброе утро, Кирочка.

— Ух, доброе. Ты завтрак приготовила?

— Да, это тебе. Я решила отблагодарить тебя за то, что приютила. И еще...

Девушка подошла ко мне, прижала к стене и страстно поцеловала, хватаясь руками за мою задницу.
Когда она отстранилась, я пыталась успокоить дыхание и ошарашено смотрела на неё.

— Спасибо тебе. Мне пора бежать, я договорилась встретиться с друзьями. Приятного аппетита тебе.

Алина захватила сумку и убежала. Я немного шокирована, сажусь завтракать. Сразу же забегает в квартиру Настя. Она кричит на весь дом и трясёт меня за плечи.
Я ещё от действий Алины не отошла, а тут Настя.

— Кираааа...

— Что случилось?

— Ничего, просто отличнейшее настроениеее...

— Я тут сказать тебе хотела. С нами девочка будет жить, Алина зовут.

— Кто будет жить?

— Алина... Я познакомилась с ней вчера.

— Я не хочу, чтобы с нами ещё кто-то жил,- надула щёки подруга.

— Насть, прошу. На время.

— Вот дурёха ты. Ладно-ладно.  Ну вот почему тебя не тянет к парням?  У меня есть друг, он бы смотрелся с тобой идеально.

— Насть, мы уже говорили на эту тему. Я с детства такая...

— Ладно. Приятного аппетита, кстати.

— Спасибо, я уже доела.

Я зашла в комнату и села в ноутбук. Милана приглашает меня в гости, говорит, что много вкусного есть и очень соскучилась. Я отписала ей и быстро оделась.

— Настя, я к Ми еду. От тебя что-то передать?

— Пламенный привет, но я её даже не знаю.

— Ясно,ок. Я уехала, вернусь через час.

23:00
Я уже давно была дома, чувствовала себя не очень. Алина лежала рядом и листала Инстаграм.

— Кира?

— М?

Она притянула меня к себе и поцеловала. Поцелуй, в котором накалялась страсть и всё сексуально желание. От таких поцелуев становилось жарко и мокро. Спустя пару минут, трусики уже совсем промокли, а Алина продолжала меня целовать. Шею, соски, проводила языком по всему телу.

Любимый братик♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя