Если долго смотреть на девушку, можно увидеть, как она выходит замуж
Последние дни июня 1998 года
Когда мы подъехали к поместью, Малфой помог мне выбраться из кареты, и я была безумно удивлена этим поступком. Однако ни он, ни я не заострили на этом внимание. Я нерешительно замерла перед своим новым домом. В Малфой-мэноре я была лишь однажды, и мне там оказали не самый теплый прием. Дом был почти таким же, как я его и запомнила; правильнее даже сказать не дом, а замок. Он просто поражал своим великолепием...
— Нравится? — самодовольно спросил Малфой прямо мне в ухо.
— На первое время сойдет, — безразлично сказала я и сделала несколько шагов вперед.
Нарцисса Малфой ждала нас в гостиной, она сидела в кресле у окна и читала. Как только мы зашли в комнату, она отложила книгу, встала с кресла и поправила несуществующие складки на платье. Малфой приобнял меня за талию — к моему огромному удивлению, у него были теплые руки; это прикосновение почему-то придало мне уверенности в себе.
— Мама, позволь познакомить тебя с моей невестой Гермионой Грейнджер. Гермиона, познакомься это моя мама — Нарцисса Малфой, — светским тоном представил нас Малфой.
— Добрый день, миссис Малфой, — пересохшими губами сказала я.
— Здравствуйте, Гермиона. Рада с вами наконец-то познакомиться, — она сдержано улыбнулась, ее улыбка длилась не больше двух секунд.
— Взаимно, — тихо ответила я.
— Ваша комната уже готова. Дикси, — перед ней тут же появился домовой эльф. — Проводи Драко с его невестой в их комнату.
— Хорошо, хозяйка, — эльф низко поклонился и засеменил к двери.
Малфой немного усилил нажатие на мою талию, привлекая мое внимание, и потянул к выходу из комнаты. Уже у дверей меня нагнал голос Нарциссы:
— Ах да: Гермиона, будет проще, если ты будешь называть меня просто Нарциссой.
— Хорошо, Нарцисса, — я улыбнулась ей.
Малфой обнимал меня до тех пор, пока за нами не закрылась дверь в нашу комнату. Он брезгливо отдернул руку и демонстративно вытер ее об брюки. Я закатила глаза — ничего другого я и не ожидала. Комната была большой и светлой, посередине стояла огромная кровать под голубым балдахином, у окна — стол, пара кресел, огромный камин в углу. Из комнаты вели две двери
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Малфоя.
FanfictionФанф не мой, но я его очень люблю. Но почему-то на Wattpad его нет, поэтому выкладываю сама. Автор Ева Невская.