Развод по-гриффиндорски, или Просто секс

19.1K 582 35
                                    

Любовь живет три года.

Узнать подобную истину пожелаю и злейшему врагу.

Фредерик Бегбедер. Любовь живет три года

Развод — это конец браку, но не чувствам.

«Вот так обычно все и заканчивается», — думала я, лежа в своей постели в своем доме. Сон ко мне все не шел, мне было то холодно, то жарко, и определенно чего-то не хватало. И это были объятия Драко.

Я действительно опять осталась одна: у друзей есть своя жизнь, у родителей своя, где мне опять нет места, а Драко... с ним все не так уж и просто.

Я лежала, смотрела в потолок и все думала-думала-думала, но мысли в моей голове все время путались, и я терялась. То вспоминала учебу в Хогвартсе, то ночные разговоры с Драко или те дни, когда Нарцисса учила меня быть леди Малфой.

Под утро мне удалось уснуть, но и во сне меня посещали родители, Драко, друзья... Уйти от Драко я хотела первой — просто мне было бы легче, если бы я не была брошенной. Я не представляла, что мне делать и как жить дальше. Теперь нужно было искать работу, строить свою жизнь, а я не знала, как... Мне бы хотелось с кем-то поговорить об этом, но я не знала, с кем...

За завтраком ко мне прилетел филин Драко с документами на развод. Только когда я взяла в руки документы, то поняла, что все это правда, что я больше не вернусь в Мэнор, не вернусь к Драко, не засну в его руках...

Иногда мне казалось, что наш брак не фиктивный, что мы и правда муж и жена. Сейчас я уверена, что для меня это больше, чем просто привычка быть рядом. Сначала меня пугало то, что я впускаю Драко в свою жизнь, и что я позволяю ему в ней оставаться. Но он отвечал мне тем же, и мне это казалось правильным. Как будто так и должно было быть всегда.

Сегодня должна была начаться новая для меня жизнь, а я почему-то не хотела этого. Хотя причина была очевидна: мне просто нужен Драко Малфой.

Я сидела в кресле, читала присланные Драко бумаги, и просто не знала, что и думать. Драко предлагал выплачивать мне определенную сумму до тех пор, пока я не выйду замуж, и предлагал оставить фамилию. Я понимала, что в чистокровном обществе так положено, но я просто не могу брать у Драко деньги. Это так странно, снова стать Грейнджер...


* * *

Вернувшись домой, я отдал приказ домовикам собрать вещи Гермионы, после отправил письмо семейному юристу и запрос в Министерство, чтобы они расторгли наш брак.

Замуж за Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя