Возвращаться знаю, плохая примета,
Накрест пальцы —
Здравствуй, это я.
Юлия Савичева — Здравствуй, это я
Говоря Уизли о том, что я приведу Драко, я погорячился. Проще воскресить василиска, чем заставить его прийти туда. До приема оставался один день, а я в очередной раз пытался вытащить Драко из запоя и убедить, что ему нужно развеяться, а прием — как раз то, что нужно.
— Драко, почему нет? Я хочу услышать весомый аргумент.
— Гермиона, — ответил Драко, делая большой глоток огневиски прямо из бутылки.
— Содержательный ответ, Драко, — забирая у него бутылку, прокомментировал я. — Ты боишься, что она там будет, или наоборот, что ты ее не увидишь?
— Я не знаю, Блейз.
— Малфой, завтра в шесть я буду ждать тебя в гостиной у камина. Или под Империо пойдешь, — я направился к выходу. — И, по-моему, прошло достаточно времени. Пора возвращать жену.
* * *
— Джин, я правда не хочу больше есть, — в тысячный раз повторила я.
— Гермиона, тебе теперь нужно питаться за двоих. Посмотри, у тебя одни косточки торчат, — она поставила передо мной целую тарелку рагу. — Еще ложечку...
От еще одной ложечки меня спас вывалившийся из камина Рон.
— Привет, — тепло улыбнулся он.
— Привет, — я послала ему ответную улыбку.
— О, вы как раз обедаете, — облизнулся Рон. — А я вот дома не успел поесть.
— Вот, кушай, — заботливо сказала я, пододвигая к нему свою тарелку с нетронутым рагу.
— Ошень вкушно, Джи, — с набитым ртом сказал Рон.
Утолив первый голод, он начал говорить о цели своего визита.
— Гермиона, в среду в Министерстве будет прием. Пойдешь со мной?
— Прости, но я не могу, — для убедительности я помотала головой, но со стороны, наверное, выглядело по-детски наивно.
— Ну же, Гермиона, хватит сидеть в четырех стенах!
— Нет, прости, Рон, но я...
— Гермиона Грейнджер! Ты просто обязана пойти на этот прием, — гневно заявила мне Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Малфоя.
FanficФанф не мой, но я его очень люблю. Но почему-то на Wattpad его нет, поэтому выкладываю сама. Автор Ева Невская.